0 Избранные товары
0
14:15:57 - 11.12.2017

О Hyundai

Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ.

Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха.

Наряду с широчайшей географией собственных производств в более чем двадцати странах мира, Hyundai сотрудничает с ведущими специализированными производителями техники в странах Америки, Европы, Китае, Корее, Вьетнаме, Индии и др.

Огромный опыт работы компании по всему миру позволил Hyundai Corporation (Корея) выбрать для представления на рынке России и стран СНГ не только современную высококачественную технику, но и учесть необходимость предложить потребителю доступное в своем классе оборудование.

Философия Beyond Boundaries

You need to go beyond the boundary to go further to a wider word. To go to the word of a new business beyound the boundaries – this is the path of true pioneer, Hyundai Corporation.

  • Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ. Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха. Эта ключевая идея просматривается и в самой технике Hyundai. То, что кажется невозможным, становится реальным и доступным.
  • Успех или неудача любого начинания зависят от ума и отношения человека, который взялся за дело. При наличии духа первооткрывателя и способности полностью отдаваться делу, возможно сделать даже то, что большинство считает невозможным. Наша команда Hyundai, в какой бы стране или сфере она не работала, всегда берётся за невозможное и получает удовольствие от достижения результата.
  • Принцип №1: Креативное предвидение

    Это мудрость, которая всегда сопровождает новшества и свежие идеи, наряду с образом мышления, направленным на будущее для удовлетворения потребностей покупателей и всего общества. Hyundai всегда упорно работал над тем, чтобы из малого делать великие вещи.
  • Принцип №2: Позитивное мышление

    Это чувство причастности и позитивное отношение ко всему, присущие всей команде Hyundai. Вся история Hyundai зиждется на усилиях и позитивном мышлении всей огромной, сплочённой команды Hyundai.
  • Принцип №3: Непоколебимая целеустремленность

    Этот принцип означает посвящение всего себя определенной цели, под лозунгом «Я смогу!». Благодаря своей непоколебимой целеустремленности, команда Hyundai добивается успеха там, где другие терпят неудачу даже при наличии лучших условий, необходимых для победы.





  • Философия Hyundai, основа конкуренции и инновации, является движущей силой нашего роста и динамики движения вперед. Это философия нашего основателя и ныне почившего Почетного Председателя Чон Чжу Ёна является основой глобального бренда Hyundai.



  • Мы добилась огромного успеха, основанного на этом неукротимом духе конкуренции и инновационном развитии. «Тот, кто думает, что мог бы что-то сделать, может сделать это», говорил господин Чон Чжу Ён. Этот та самая особая душа бренда Hyundai, которая обусловила наш удивительный рост и восхождение к лидерству.