Последние новости
Главная » Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Изначально однообъемник Honda Elysion был самостоятельной моделью для японского рынка, но впоследствии переехал в Китай, и уже здесь в 2015 году дебютировало второе поколение, которое стало всего лишь более роскошной разновидностью минивэна Honda Odyssey. Дело в том, что в КНР эти две модели выпускают разные заводы: Odyssey — продукция СП GAC-Honda, а Elysion входит в производственную программу предприятия Dongfeng-Honda. Эволюция этой парочки идет в одном ключе с исходным японским минивэном Honda Odyssey, который был обновлен еще год назад, но со своими особенностями.

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Слева — было, справа — стало

Как и прежде, Honda Elysion длиной 4951 мм отличается от Одиссеи иными бамперами и более крупной решеткой радиатора: в ходе рестайлинга все эти элементы обновлены. Но главный внешний признак прежний: Elysion имеет черную пластиковую окантовку дверных ручек, которой нет у модели Odyssey.

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Обновленный интерьер у минивэнов-близнецов почти одинаковый. Здесь другая передняя панель, торчащий экран медиасистемы (раньше он был вписан в консоль) и новые приборы с аналоговым спидометром и большим цветным экраном. Интересно, что обе китайские модели теперь имеют кнопочный пульт управления трансмиссией, тогда как в Японии сохранился традиционный рычаг.

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Задняя часть салона у «китайцев» богаче. Раздельные кресла второго ряда здесь могут иметь откидные подставки для ног, подогрев, электропривод наклона спинки и массивные центральные подлокотники со встроенными столиками: японская Honda Odyssey таких наворотов лишена. На третьем ряду простенький диван, зато его можно «опрокинуть» назад, превратив в сиденье для пикника: спинка и подушка при этом меняются ролями.

Есть у «китайцев» своя специфика и по части силовых агрегатов: и Odyssey, и Elysion здесь бывают только гибридами! Такая силовая установка появилась в гамме еще пять лет назад, но даже в Японии Honda до сих пор предлагает еще версии с атмосферником 2.4 (175 л.с.) и вариатором.

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Гибридная система e:HEV состоит из бензинового двигателя 2.0 (145 л.с., 175 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона. А вместе с ним трудятся два электромотора. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса. Его отдача — 184 л.с. и 315 Нм. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС приводит только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет, а пиковая мощность системы — 215 л.с. Гибридные минивэны могут набрать «сотню» за 10,2 с и имеют невысокий паспортный расход топлива (5,9 л/100 км).

Минивэн Honda Elysion обновлен вслед за моделью Odyssey

Обновленные минивэны Honda Odyssey и Honda Elysion выйдут на китайский рынок до конца декабря. Но если Odyssey стоит от 36 тысяч долларов, то за Elysion просят минимум 46 тысяч, ведь стандартное оснащение у него богаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика