Последние новости
Главная » Появилась новая версия загадочного исчезновения малайзийского «Боинга»: искали не там

Появилась новая версия загадочного исчезновения малайзийского «Боинга»: искали не там

Британский эксперт считает, что за пилотом пропавшего лайнера «следили»

Будет ли наконец найден малайзийский «Боинг», бесследно пропавший вскоре после вылета рейса MH370 из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года? Несмотря на обширные международные поиски, обломки до сих пор не найдены. Но британский аэрокосмический инженер Ричард Годфри утверждает, что он точно знает, где находится самолет, и выдвигает сенсационную теорию о том, что за пилотом «следили», а семьи жертв утверждают, что катастрофа не была несчастным случаем.

Появилась новая версия загадочного исчезновения малайзийского «Боинга»: искали не там

Фото: ru.wikipedia.orgAero Icarus.

Аэрокосмический эксперт считает, что он, используя сложную радиоволновую технологию, обнаружил место, где находятся обломки злополучного рейса MH370. Автор новой версии загадочной истории утверждает, что «странный» курс пилота малайзийского лайнера дает основания предположить, что за ним «следили», пишет Daily Mail.

Самолет авиакомпании Malaysian Airlines, на борту которого находились 239 человек, в том числе шесть австралийцев, бесследно исчез 8 марта 2014 года, вскоре после вылета из Куала-Лумпура в Пекин.

Несмотря на обширные четырехлетние международные поисковые работы на площади более 120 000 квадратных метров, на которые было потрачено 200 миллионов долларов, обломки лайнера Boeing 777 до сих пор не найдены, а горюющие семьи жертв утверждают, что крушение не было несчастным случаем.

Но британский аэрокосмический инженер Ричард Годфри считает, что MH370 врезался в океан в 1933 км к западу от австралийского Перта и лежит под водой на глубине 4000 метров вдоль линии, известной как «седьмая дуга».

Используя анализ Weak Signal Propagation Reporter, Ричард Годфри отследил возмущения, которые самолет произвел на радиочастотах по всему миру, чтобы раскрыть его последний путь и создать, пожалуй, самую точную оценку того, где на сегодняшний день находятся обломки, пишет Daily Mail.

Эксперт обнаружил необычные закономерности в полете самолета, в том числе развороты на 360 градусов над океаном, что, как он утверждает, подтверждает теорию, что пилот Захари Ахмад Шах намеренно сбил самолет с курса.

«До сих пор все предполагали, что существует прямой путь, возможно, даже на автопилоте, — сказал Ричард Годфри в интервью программе 60 Minutes в воскресенье. – Я полагаю, что на протяжении всего полета пилот был активен».

Через три часа полета самолет вошел в необычную схему ожидания, которая, согласно выводам Годфри, длилась около 20 минут. Как поясняет Daily Mail, схема ожидания — это когда пилот держит самолет по схеме в указанном воздушном пространстве, обычно в ожидании дальнейшего разрешения на продолжение полета и, как правило, перед посадкой.

Ричард Годфри считает, что временное сваливание может указывать на то, что пилот остановился, чтобы связаться с властями Малайзии, несмотря на то, что правительственный поддерживающий контакт с самолетом прекратился через 38 минут после взлета.

«Мне кажется странным, что если вы пытаетесь потерять самолет в самой отдаленной части южной части Индийского океана, вы должны войти в зону ожидания, — пояснил Годфри. – Возможно, он общался с малайзийскими властями, возможно, проверял, не следят ли за ним. Возможно, ему просто нужно было время, чтобы решить, куда ему двигаться дальше. Я надеюсь, что если будет какой-либо контакт с властями Малайзии, то через восемь лет они захотят обнародовать это».

Эксперт указал на карте 160 точек, где сигналы были нарушены над Индийским океаном, заявив, что в ту ночь в этом районе находился только один самолет, и он считает, что помехи, вероятно, были вызваны рейсом MH370.

Муж Даники Уикс Пол был одним из шести австралийцев, которые, как считается, погибли, когда самолет исчез почти восемь лет назад. Она долгое время была уверена, что в самолете произошла механическая поломка. Теперь она считает, что авария была актом убийства.

«Я была так настойчива, говоря, что это был не пилот, — сказала она Sky News. Но теперь я должна выбросить все это после почти восьми лет (с момента исчезновения) и трех лет поисков (самолета властями). Я никогда не считала, что это был пилот. К сожалению, Ричард Годфри сказал, что он верит в то, что пилот контролировал ситуацию. И смотрите, логично, что мы искали самолет-призрак, но не нашли. Так что, может быть, нам нужно сделать шаг вперед и… поискать на этой основе прямо сейчас».

Мать двоих детей, которая вышла замуж повторно два года назад, говорит, что она ждет закрытия этой истории, чтобы выполнить свое обещание доставить домой останки своего бывшего мужа. Вдова призывает к возобновлению поисков в свете отчета Ричарда Годфри, который был впервые опубликован в конце прошлого года.

«Давайте соединим точки, если это не стоит еще одного поиска, тогда я не знаю, что это такое, — сказала женщина в программе 60 Minutes. – Прошло так много времени без закрытия, без ответов. Нет дня, чтобы я не думала об этом. Я пообещала Поли, что привезу его домой. Я до сих пор этого не выполнила».

Даника Уикс рассказала, что встречалась с премьер-министром Малайзии, который пообещал продолжить поиски, но обещания так и не были выполнены.

«Я считаю, что его находка верна, – комментирует женщина выводы Годфри. – Так почему бы им не поискать?».

Другие эксперты, пишет Daily Mail, изучают выводы Ричарда Годфри, и если они получат положительные отзывы, они будут лоббировать возобновление властями Малайзии поисков пропавшего лайнера.

Годфри рассказал, что власти Малайзии поблагодарили его за передачу его работы, но сообщили, что они «очень заняты».

«Если выяснится, что пилот был в любом случае виновен, им могут быть предъявлены многомиллионные претензии, — полагает эксперт. – Так что, может быть, они просто надеются, что это исчезнет».

Однако эксперты выразили сомнения в достоверности данных WSPR, согласно которым самолет находится в подводном горном районе южной части Индийского океана, который,по мнению Годфри, был упущен при предыдущих поисках.

Австралийское бюро безопасности на транспорте охарактеризовало Ричарда Годфри как «заслуживающего доверия» и обновит данные, но не подтвердило, будут ли возобновлены поиски. Между тем, пишет Daily Mail, австралийские следователи по безопасности полетов, возглавляемые новым директором, потихоньку возобновили поиск рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года с 239 людьми на борту.

Источник: www.mk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика