Последние новости
Главная » Налоги » Налоговая служба разработала типовые сценарии внедрения электронного документооборота

Налоговая служба разработала типовые сценарии внедрения электронного документооборота

Налоговая служба разработала типовые сценарии внедрения электронного документооборота

ФНС России на своем официальном сайте опубликовала два сценария внедрения электронного документооборота. В них разъясняются основные этапами внедрения ЭДО в компании и определяется их последовательность. Каждый сценарий содержит шаблоны документов необходимые для каждого этапа.

Первый сценарий «Первые шаги и быстрый результат» позволит компании быстро перейти на ЭДО независимо от отрасли ее деятельности. Он предполагает внедрение типового решения оператора электронного документооборота без доработок. Срок перехода будет составлять не более четырех недель. Предназначен он в основном для компаний малого и среднего бизнеса с объемом менее 10 тыс. документов в год. Другой вариант его применения – в качестве первого шага при внедрении электронного документооборота для крупного бизнеса.

Второй сценарий – «Комплексный подход и дальнейшее развитие»  предназначен для компаний среднего и крупного бизнеса, у которых достаточно большой объем документов для перевода на ЭДО (более 10 тыс. документов год), имеется определенный процесс согласования и подписания документов (утвержденные маршруты согласования),  и много ответственных исполнителей. Также организации требуется интегрировать систему оператора ЭДО со своими учетными системами и перевести внутренние документы на электронный документооборот.

Сейчас читают:  Московский Роспотребнадзор рассказал, как действовать при навязывании допуслуг

О том, что необходимо налогоплательщику, чтобы стать участником электронного документооборота, читайте в Энциклопедии решений «Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Система ЭДО предусматривает создание самого документа в системе оператора электронного документооборота, его отправку контрагенту, получение документа от контрагента, соблюдение безопасности передачи данных и хранение документов.

Источник: garant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика