Что такое SEM и как это соотносится с SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) – мы слышим это постоянно. Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-блог или бизнес электронной коммерции процветали, вам нужны хорошие методы и стратегии SEO. Это улучшает присутствие веб-сайта в Интернете и, естественно, привлекает больше трафика.

Наряду с SEO, другим популярным термином, о котором вы, возможно, слышали, является поисковый маркетинг (SEM). Хотя SEM считается независимым от SEO, они совместимы друг с другом и лучше всего работают при совместном использовании.

Чем они похожи?

Многие люди считают, что SEO и SEM независимы друг от друга. Однако это не так. Они прекрасно работают вместе и улучшают экспозицию и результаты поисковой выдачи вашего сайта при их совместном использовании. Хотя вы добьетесь определенного успеха, используя только одно из них, ваши результаты удвоятся при их совместном использовании.

Вот несколько способов, которыми они похожи:

  • И SEO, и SEM используют ключевые слова для привлечения трафика на веб-сайт.
  • Основная цель обоих методов — привлечь больше потенциальных клиентов на сайты электронной коммерции.

Для достижения максимально возможных результатов вы хотите использовать обе маркетинговые стратегии вместе.

Чем они отличаются?

Хотя и SEO, и SEM преследуют одну и ту же цель, есть несколько вещей, которые отличают их. Основное различие между ними заключается в том, что одно дает естественные результаты (SEO), а другое — нет (SEM).

Вот несколько отличий между ними:

  • Поисковая оптимизация улучшает видимость веб-сайта в результатах поисковых систем (естественных или органических результатах).
  • Поисковый маркетинг — это процесс получения большего количества потенциальных клиентов и трафика путем покупки рекламы в поисковых системах (иногда называемый маркетингом с оплатой за клик (CPC) или pay per click (PPC)).
  • SEO дает долгосрочные результаты, в то время как SEM обеспечивает краткосрочные.

Хотя с SEM вы увидите более быстрые результаты, вам нужна SEO для привлечения органического трафика на ваш сайт. Это занимает несколько месяцев. Однако результаты являются долгосрочными, в то время как с SEM вам нужно платить за результаты, которые в конечном итоге могут стать дорогостоящими. SEM — хороший вариант, пока вы ждете появления результатов SEO.

Почему важен SEM-трафик?

SEM — это маркетинговый процесс, который помогает владельцам бизнеса повысить узнаваемость в поисковых системах за счет получения большего количества бесплатного трафика — платного трафика. Когда вы используете SEM, вы покупаете рекламное место на странице результатов поисковой системы. Таким образом, вместо того, чтобы естественным образом повышать рейтинг, вы платите за то, чтобы появляться в первых строках поиска.

Поисковый маркетинг является одним из важнейших источников интернет-трафика, потому что он широко ориентирован. Более того, принято считать, что люди используют поисковые системы, такие как Google, для поиска решений проблем.

Широко известным рекламным агентством по платной поисковой рекламе (PSA) является Google AdWords. Это приводит к тому, что ваша реклама появляется в результатах поисковой системы, и вы платите только за клики по вашему объявлению – отсюда и название PPC или оплата за клик. Всякий раз, когда люди завершают поиск и переходят на веб-сайт со страницы результатов или нажимают на объявление, у них повышается вероятность конверсии.

Как совместить SEO и SEM

Сочетание SEO и SEM обеспечивает наибольший успех для онлайн-присутствия вашего бизнеса. Обратная сторона? Разработка ноу-хау для объединения этих двух стратегий может занять годы. Если вы не уверены, с чего начать, к счастью, есть несколько специалистов, которые могут помочь.

Ваш первый вариант — просто нанять специалиста. Если вы решите нанять эксперта, убедитесь, что это частное лицо или компания, которые надежны, хорошо осведомлены и работают в этой отрасли несколько лет.

Если вы предпочитаете двигаться вперед и добиваться собственного успеха, вы также можете записаться на обучающий курс, например, новейший, предлагаемый SEM-гуру, Parallel Profits. Если вы решите записаться на курс SEM, ознакомьтесь с Parallel Profits insights и обзором GFKamerica или другими подобными обзорами, прежде чем записываться на курс.

Заключение

Сочетание SEO и SEM имеет большой потенциал и должно быть использовано на целевых аудиториях для бизнеса электронной коммерции. Когда вы сравниваете краткосрочные выплаты SEM с долгосрочным ростом и развитием SEO, легко понять, почему они являются двумя составляющими полностью эффективного маркетингового плана.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную