Это всего лишь один пример того, как интернет-магазины могут стать уникальными. Конкуренция жесткая, поэтому, безусловно, хорошей идеей будет сосредоточиться на том, что делает вас отличительным и неповторимым. Давайте будем честными, часто онлайн-покупателям все равно, покупают ли они товар в интернет-магазине “Империя моды» или у их конкурента “Империя моды”. Эти клиенты идут с магазином, который предлагает нужный товар по нужной цене в нужное время доставки.
Если ваш магазин предлагает уникальный опыт, вы можете стать единорогом в табуне лошадей. Ваши клиенты с большей вероятностью запомнят вас и увеличат шансы на повторную покупку. В лучшем случае покупатель расскажет своим друзьям о вашем интернет-магазине и о том, какие чувства он у них вызвал.
Уникальность может быть достигнута разными способами – некоторые меньшего, некоторые большего масштаба. Однако вам всегда следует помнить, что при всех подобных усилиях по розничной торговле вы должны оставаться в рамках логических условностей.
Отличный дизайн магазина
При создании интернет-магазина первое, что приходит на ум, — это дизайн. Первое, на что обращают внимание ваши посетители, — это внешний вид вашего магазина. Создание уникальности не означает, что вам нужно перестараться и разработать что-то радикально новое. Важно придерживаться основных принципов веб-дизайна и удобства использования, таких как дизайн и типографика. Кроме того, цвета также играют большую роль при совершении покупок онлайн и полезны для создания определенного настроения.
Убедитесь, что программное обеспечение вашего магазина обеспечивает свободу выбора шрифтов и цветов, которые можно легко изменить в административной области вашего магазина. В настоящее время макет и детали оформления магазина предоставляют большие возможности для создания уникального дизайна для вашего магазина.
Будьте эффективны с фотографиями
Изображения в вашем магазине — еще один важный аспект того, как покупатели будут воспринимать ваш магазин. Помимо обеспечения высокого качества изображений, используйте свободу создавать что-то уникальное с помощью изображений. Почему бы не показать категории вашего магазина на стартовой странице красивыми картинками и не представить себя и свою команду на странице “О нас”? Жирное фоновое изображение, заполняющее весь экран, — интересный способ использовать картинки, чтобы выделиться на фоне других магазинов.
Уникальный контент и копирование
Крылатая фраза “главное — контент”, возможно, слишком часто используется, но в ней есть доля правды. Формулировка на вашем веб-сайте — это быстрый и простой способ донести то, что делает ваш магазин уникальным. Какой бы голос вы ни озвучили, он должен быть последовательным во всем. Покупателя может сбить с толку чтение смешной, наполненной каламбурами начальной страницы, а затем скучной авторитетной страницы часто задаваемых вопросов или записи в блоге. Имейте в виду, что формулировки должны быть оптимизированы для поисковых систем, вы должны быть в курсе правильных ключевых слов и общепринятых практик SEO.
Покажите, кто вы есть
Если вы управляете небольшим магазином, установление личной связи с вашими клиентами может стать большим преимуществом перед такими крупными игроками, как Amazon. Некоторые продавцы заходят так далеко, что помещают свою фотографию на боковой панели своего магазина, чтобы она была видна на каждой подстранице.
Вы также можете оптимизировать свою страницу “О нас”. Эта часть вашего магазина — идеальное место для объяснения клиенту, что отличает вас от всех других онлайн-магазинов. Покажите фотографии вашего персонала и офиса, расскажите историю вашего магазина и объясните, почему вы лучше всего подходите для продажи этих товаров.
Небольшие вспомогательные элементы
Используйте небольшие элементы, которые демонстрируют покупателю высокий уровень заботы о нем и внимание к деталям. Одна из идей — спрятать в вашем магазине так называемое “пасхальное яйцо”. Это может быть скрытое послание, внутренняя шутка, которая не так очевидна, но может быть обнаружена внимательными покупателями.
Наконец, что еще более важно, вы также можете позаботиться об автономных деталях своего магазина. Почему бы не вложить в каждую упаковку небольшой недорогой подарок или использовать фирменные посылки с вашим логотипом? Как вы можете видеть, существует множество возможностей выделиться из толпы.