Выхлопная система в автомобиле

Выхлопная система автомобиля отвечает за отвод газов, образующихся в результате сгорания, в атмосферу. С практической точки зрения это выглядит очень простой системой: трубкой, через которую газы выбрасываются в окружающую среду.

Однако это более сложная https://4×4.media/60143-h1-preimushestva-obnovleniya-vyhlopnoj-sistemy-avtomobilya-h1.html система, чем мы думаем. На самом деле, эта система очень важна и имеет свои особенности, которые мы увидим ниже.

Функция выхлопной системы

Выхлопная система отвечает за отвод газов, образующихся при сгорании двигателя, учитывая, что необходимо смягчить как шум, так и вредные для здоровья газы. Существует регулирование, требующее снижения шума и выбросов вредных газов.

Отвод газов, образующихся при сгорании: выхлопная система через коллектор выхлопного коллектора и трубы отвечает за динамическое вытягивание газов, образующихся при сгорании топливной воздушной смеси.

Снижение шума, который они создают:чрезмерный шум двигателей также требует смягчения.Газы создают шум при циркуляции через выходную трубу; для снижения шума используются глушители exhosto, изгибы и пролеты.

Сокращение загрязняющих газов: для уменьшения загрязняющих газов, выбрасываемых в атмосферу, выхлопная система оснащена катализатором, который уменьшает или смягчает газы, которые должны быть удалены в атмосферу.

Части выхлопной системы

Выхлопная система состоит из различных элементов с определенными функциями, которые помогают уменьшить шум и выбросы и позволяют отводить газы, образующиеся в результате сгорания, в атмосферу.

Выхлопной коллектор:это набор труб, которые заставляют выхлопные газы сходиться в одну трубу. Выпускной коллектор должен быть устойчивым к коррозии, долговечным и, прежде всего, выдерживать высокие температуры, что обычно достигается путем алюминирования, кремнирования, хромирования или объединения этих процессов на стальной трубе или с использованием легированного чугуна, а также должно препятствовать высокому охлаждению горячих газов, поэтому они часто имеют толстые металлические стенки.

Форма и длина труб выхлопного коллектора могут играть заметную роль в содействии чистоте цилиндра, и его конструкция, в частности, связана с характеристиками двигателя.

Каталитический нейтрализатор: каталитический нейтрализатор является одной из дорогих деталей, которые есть у автомобилей и которые не являются обязательными для их работы. Использование этого устройства связано с необходимостью удаления до высокого процента токсичных газов, сопровождающих выхлоп двигателя.

Динамика его работы является сложным и зависит от многих факторов, которые должны быть проверены с точностью для достижения цели. Современный способ кормления двигателей с впрыском бензина автоматизирован, и с помощью датчиков, точность позволили эффективной работы каталитического конвертера реальностью.

В это устройство поступают даже горячие газы, поступающие из двигателя, и внутри него происходят химические реакции, которые превращают токсичные газы в нетоксичные Газы на выходе. Реакции происходят каталитически, поэтому от этого происходит их название.

Глушитель: этот элемент предназначен для подавления шума, создаваемого механическими ударными волнами, создаваемыми при открытии выпускного клапана. Глушитель не является обязательным, но интенсивное движение, где все автомобили производят интенсивный шум, по этой причине в большинстве стран это устройство является обязательным для использования.

Существует множество конструкций глушителей с лучшей или худшей акустической эффективностью, но все без исключения стремятся преобразовать пульсирующий поток ударных волн выхлопных газов в непрерывный тихий поток. Для этого используется качество отражающихся и мешающих волн.

Резонатор: резонатор — это еще одно устройство с работой, аналогичной глушителю, и которое усиливает работу по шумоподавлению для более тихого выхлопа. Не все транспортные средства имеют резонатор, он зарезервирован для более дорогих и тихих автомобилей.

Существует вариант резонатора, который делает все наоборот, он стремится изменить структуру шума и сделать его более громким и с измененной частотой, которая создает психологическое впечатление более мощного двигателя. Эти резонаторы никогда не приходят с завода в автомобилях, их покупают и ездят на таких шумах любители, обычно молодые. Чаще всего они помещаются на место хвостовой трубки.

Датчики кислорода:они используются в автомобилях с системой впрыска бензина и некоторых дизельных топливах и не всегда оснащены вторичным датчиком.

Пробка или очередь вывода:Во время его траектории вдоль всего лабиринта выше на выхлопные газы не остынет, это охлаждение, в некоторых случаях работы на низкой мощности, что позволяет газы могут достичь температуры менее 100 ° C, внутри выхлопной трубы, что означает, что обильные пары воды, которые содержат мог бы, как жидкая вода, скорее всего, в трубке очереди, что находится в конце. Вода в этом состоянии может образовывать растворы с другими веществами, содержащимися в выхлопных газах, для получения очень коррозионных агентов, предпочтительно кислых: азотных-с оксидами азота и серных-с диоксидом серы бензинов, содержащихся в этом элементе.

В дополнение к этому функциональному фактору, хвостовая труба является видимым элементом выхлопной трубы, по этим двум причинам эта конечная часть изготовлена из эффектных и коррозионно-стойких материалов.

Участки воздуховодов, соединяющие детали:как правило, очень тонкие стенки, поэтому они невесомые и относительно гибкие, что позволяет избежать дополнительных нагрузок на неотъемлемые части во время расширения и сокращения из-за заметного изменения температуры между покоем и работой. Кроме того, помните, что они находятся на» фронте войны», подвергнутом снаружи выветриванию, а внутри очень горячим окислительным газам, поэтому они получают защитную обработку поверхности, обычно алюминиевую, что позволяет им выдерживать эти условия в течение длительного времени.