Что такое рейтинг поведения Google и почему на него стоит взглянуть?
Поведенческие факторы (PF) — это показатели, основанные на действиях пользователя в отношении сайта, его страниц и учитываемые поисковыми системами при ранжировании и в процессе генерации результатов по ключевым запросам.
Таким образом, улучшение поведенческих факторов играет важную роль для любого типа веб-ресурса, особенно если речь идет об интернет-магазинах и других коммерческих проектах.
Во-первых, поисковые системы собирают информацию о поведении посетителей, анализируя действия человека в процессе взаимодействия с результатами поиска. Но, помимо этого, используются данные, полученные из систем веб-аналитики (Google Analytics) через их собственные браузеры (Google Chrome) и других технических сервисов (например, Google Search Console).
Следует отметить, что сбор данных о поведенческих факторах, их анализ и обновление поисковыми системами осуществляется постоянно и непрерывно. То есть роль и влияние поведенческих факторов в результатах поиска меняется так же быстро, как и технический прогресс во всем мире.
Также есть продукт для SEO — это SEO-оповещения, вы можете автоматически получать обновленную информацию о семантике SEO и аудите каждый день.
Собирая информацию из всех этих источников, поисковая система Google получает исчерпывающую информацию о том, как посетители определенного сайта ведут себя, и учитывает данные о поведенческих факторах при формировании результатов поиска.
Как поведенческие факторы влияют на продвижение сайта в Google?
факторы мошенничества
На самом деле все очень просто. Влияние поведенческих факторов на продвижение сайтов в Google очевидно, ведь с ростом возможностей в Интернете постоянно растет конкуренция и, как следствие, возможность выбора одного и того же продукта у разных компаний. Для того, чтобы лучшие из лучших попали в ТОП 3 — ТОП 10, поисковик Google решил, что не только качество продуктов или доступность seo-текстов помогут войти в ряды славы. Еще одним важным фактором ранжирования должны быть факторы поведения пользователей на сайте. Ведь если пользователь не нашел на страницах вашего сайта необходимую информацию, товар или услугу, не смог оформить заказ через неудобный интерфейс, поисковая система Google автоматически позволит вам улучшить все индикаторы, но уже на второй или пятой странице результатов поиска.
SEO-специалисты выделяют 2 типа поведенческих факторов для ранжирования сайта в Google:
«Хорошо»: поведенческие факторы ранжирования сайта в Google, положительно влияющие на рост позиций вашего сайта и его общее продвижение. Эти факторы ранжирования сайтов с «хорошей» производительностью необходимо постоянно улучшать и контролировать;
«Плохо» — поведенческие факторы рейтинга вашего сайта в Google, которые негативно влияют на продвижение вашего сайта и улучшают продажи в Интернете. За этими поведенческими факторами следует внимательно следить и, при малейшем ухудшении, анализировать причины.
Перейдем к описанию каждого поведенческого фактора ранжирования, влияющего на продвижение сайта в Google.