Руководство бизнес-аналитика по коммерческой фотографии

Рынок коммерческой фотографии отличается высокой конкуренцией. Будет нанят бизнес-аналитик, который поможет улучшить работу фотобизнеса. С помощью бизнес-аналитика фотобизнес может стать более продуктивным и успешным. Но перед этим каждая компания должна нанять компетентного бизнес-аналитика.

Коммерческая фотография — это, как правило, бизнес среднего размера с небольшим целевым рынком. Если вас нанимают в качестве бизнес-аналитика, вы должны выявлять и решать его проблемы. Вы будете работать с ответственными лицами в фирме коммерческой фотографии и анализировать существующие бизнес-системы, прежде чем давать рекомендации.

Вот руководство для бизнес-аналитика по коммерческой фотографии:

Нет большой разницы между ведением коммерческой фотографии и другими видами бизнеса. Будучи отличным бизнес-аналитиком коммерческой фотографии, вы должны соответствовать этим характеристикам:

  • Обладать способностью эффективно действовать на различных этапах детализации
  • Понимание сквозных бизнес-циклов
  • Активно участвуйте в изменениях в бизнесе
  • Способствует выявлению проблем и навыкам их решения
  • Конструктивно работайте с командами

Вот ваши обязанности как бизнес-аналитика:

1. Исследование существующих бизнес-систем

Если вас нанимают в качестве бизнес-аналитика, первым шагом является обзор бизнес-структуры и того, как она работает. Кроме того, рассмотрите элементы, которые влияют на производительность и развитие фотокомпании. Чтобы достичь этого, вы должны изучить текущее состояние фотокомпании. Затем вы создадите модель “как есть”, которая не повлияет на какие-либо изменения или усовершенствования компании.

2. Ищите возможности для улучшения

С помощью модели «как есть», которую вы разработали ранее, определите пробелы, которые будут устранены. Это поможет вам легко составить план действий — “будущая” модель. План должен содержать некоторые предложения и идеи, которые помогут изменить текущее состояние и улучшить ситуацию. Например, вы можете посоветовать компании приобрести более качественные зеркальные объективы Sigma для улучшения качества их бизнеса в области фотографии. Возможно, компании потребуются дополнительные изменения; поэтому вы можете наметить предлагаемые вами улучшения.

3. Документирование бизнес-требований

Вы должны работать вместе с бизнес-пользователями — людьми, затронутыми или действующими в фотокомпании, чтобы решить проблемы — собрать и выявить необходимую информацию для документации и планирования проекта. Возможно, вам также придется учитывать технические ограничения.

4. Облегчение принятия результатов

Продвигаясь по проекту, вы должны облегчить процесс принятия. Это гарантирует, что все результаты будут использованы в соответствии с планом. Ваша роль бизнес-аналитика заключается в том, чтобы помогать с тестированием и оценкой. Это гарантирует, что результаты будут хорошего качества. Затем вы сообщите об этих изменениях клиентам. Например, предполагая, что качество фотографий или видеороликов ранее не соответствовало стандарту, вы можете сообщить им о новых объективах.

Итог

Если у вас есть бизнес коммерческой фотографии, вам может быть интересно, почему бизнес не развивается. Вы не сможете легко разобраться в проблемах, пока не наймете бизнес-аналитика. Роль бизнес-аналитика заключается в анализе и документировании бизнес-процессов вашей компании и ее интеграции с технологиями. Таким образом, в вашей компании, занимающейся коммерческой фотографией, бизнес-аналитик расскажет вам, как улучшить ваши бизнес-процессы и услуги.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную