Инновационная тактика SEO для малого бизнеса, повышающая узнаваемость

Для малого бизнеса, который стремится доминировать в определенной области, надежная стратегия SEO необходима для привлечения интереса. Лучший способ создать шумиху вокруг вашего бренда — создать веб-сайт. Но как вы получаете больше трафика на свой сайт, поскольку многие компании также стремятся доминировать в вашем регионе? Вот где на помощь приходит SEO.

Если вы ищете способы оптимизировать свой веб-сайт, создать свой бренд и увеличить онлайн-трафик, вот несколько инновационных тактик SEO, позволяющих повысить узнаваемость. Благодаря этим советам у вас будет больше шансов занять высокое место в поисковой выдаче Google и, возможно, вы станете ведущим владельцем бизнеса в своем регионе.

Создайте учетную запись Google My Business (GMB)

Создав учетную запись Google My Business (GMB), вы сможете легко управлять своим бесплатным бизнес-профилем в Google, продвигать свой бизнес-сайт и общаться со своими клиентами. Управление вашим бесплатным бизнес-профилем — надежный способ повысить видимость в локальном пакете Google, Картах Google, а также в результатах обычного поиска.

Создав бесплатный бизнес-профиль в Google, вы сможете держать клиентов в курсе событий и отвечать на отзывы, чтобы завоевать доверие клиентов. Вы можете добавить основную информацию о вашей компании, такую как название, адрес, номер телефона или часы работы магазина. Ваши клиенты могут оставлять отзывы и бронировать услуги прямо из вашего бесплатного бизнес-профиля в Google.

Чтобы управлять своим бизнес-профилем для локального SEO, вам необходимо создать учетную запись GMB. Ваша учетная запись GMB позволяет вашим клиентам быстро бронировать встречи в вашей компании с помощью кнопки бронирования и отправлять вам отзывы посредством обмена сообщениями.

Создание аккаунта Google «Мой бизнес» может увеличить вашу онлайн-узнаваемость в самой популярной поисковой системе мира.

Постоянно размещайте контент на GMB

Вы получите лучший рейтинг по местным ключевым словам, если будете постоянно публиковать публикации в GMB. Вы можете размещать информационные посты в блоге, относящиеся к вашему бизнесу, в своем профиле. Когда вы размещаете статью в своем списке Google, она сохраняется только в течение одной недели после публикации. Итак, вам нужно быть последовательным в загрузке регулярных информационных постов каждую неделю.

При публикации еженедельной статьи выделяйте предстоящие события, продажи, запуски продуктов, предложения и все остальное, что имеет отношение к вашему бизнесу. Идеальный пост в Google «Мой бизнес» длиной в 100-200 слов, поэтому вам не нужно писать много для каждого поста. Сосредоточьтесь на конкретной теме, событии, продукте или продаже, чтобы привлечь целевую аудиторию. Вы также должны включить изображение рядом со своим сообщением, чтобы повысить вовлеченность.

Регулярно добавляйте свежий, релевантный контент

Google любит сайты, которые регулярно публикуют свежий, релевантный контент. В зависимости от отрасли вашего бизнеса вы можете публиковать контент раз в неделю или чаще, но обязательно соблюдайте последовательность. Вы также можете улучшить рейтинг вашего сайта в поиске, часто обновляя существующий или старый контент. Добавьте отзывы, если они у вас уже есть, на свой сайт. Вы можете добавить информацию на обновленную страницу “Обо мне”. Обязательно оптимизируйте каждое изображение на вашем сайте для SEO и убедитесь, что изображения соответствуют теме. Например, вы можете ввести SEO Company Toronto в раздел с тегом alt, чтобы описать свой бизнес в Канаде. Включите теги alt или attribute и подробные описания изображений.

Обновляйте и оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Социальные сети — это простой и недорогой способ оптимизировать ваш малый бизнес для локального SEO. Если вы разбираетесь в социальных сетях и у вас есть свободное время, вы можете самостоятельно обновлять и оптимизировать свои профили в социальных сетях. Отвечайте на каждый комментарий и взаимодействуйте с вашими существующими клиентами, а также потенциальными клиентами на всех ваших платформах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest.

Загрузите логотип и изображения вашей компании во все свои профили в социальных сетях, чтобы придать вашему бизнес-профилю профессиональный вид и помочь создать ваш бренд. Добавьте ссылку на свой веб-сайт малого бизнеса из всех ваших профилей, чтобы ваши потенциальные клиенты могли легко ее найти.

Создавая преданных подписчиков на различных платформах социальных сетей, вы можете привлекать трафик на свой бизнес-сайт и / или на свой физический бизнес-адрес.

Улучшите пользовательский опыт на своем веб-сайте

Если загрузка вашего сайта занимает больше времени или дает сбои, это плохо сказывается на пользовательском опыте и повлияет на ваш рейтинг в поисковой выдаче. Google высоко оценивает веб-сайты на страницах результатов поиска, если у них быстрое время загрузки страницы.

Обеспечивая положительный пользовательский опыт на всем вашем сайте, вы сможете дольше удерживать клиентов на своем сайте. Если люди будут проводить больше времени на сайте, это предотвратит низкие показатели отказов, и Google вознаградит сайты с низкими показателями отказов более высокими рейтингами.

Если ваш сайт не обеспечивает хорошего пользовательского интерфейса, вам не удастся привлечь трафик, и он, скорее всего, не попадет в верхнюю часть страницы результатов поисковой системы. Итак, для вашего сайта малого бизнеса крайне важно обеспечить положительный пользовательский опыт, если вы хотите конвертировать трафик, получать более качественный трафик и, в конечном счете, увеличить свою онлайн-экспозицию.

Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств

Сегодня большинство локальных поисковых запросов выполняется на мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты. Предоставьте этим пользователям положительный опыт, если вы хотите получить высокий рейтинг на местном уровне. Если вас не найдут мобильные пользователи в вашем географическом регионе, вы отстанете от своих конкурентов, которые понимают его важность.

Google не займет видное место на вашем сайте, если у вас нет сайта, удобного для мобильных устройств. Итак, если ваш веб-сайт малого бизнеса не оптимизирован для мобильных устройств, поработайте над созданием сайта, удобного для мобильных устройств.

Запрашивайте онлайн-обзоры

Сосредоточьтесь на получении постоянного потока онлайн-отзывов о вашем веб-сайте и бизнес-профиле в Google. Онлайн-обзоры помогут вашему сайту быстро и надолго занять лидирующие позиции в местных поисковых системах. Поощряйте своих клиентов оставлять отзывы на вашем веб-сайте, в бизнес-профиле и в ваших публикациях в блоге. Вы также можете предлагать подарки (например, призы, скидки и т.д.), Чтобы побудить ваших клиентов оставить отзыв. Всегда отвечайте на все отзывы, даже отрицательные, чтобы показать всем своим клиентам и потенциальным будущим покупателям, что вы прислушаетесь к ним.

Общайтесь с местными онлайн-авторитетами

Владельцы малого бизнеса раньше продвигали свой бизнес, используя традиционные маркетинговые стратегии, такие как сетевые мероприятия и визитные карточки. Однако теперь вы можете общаться с влиятельными людьми в вашем регионе, не выходя из своего компьютера. Вы можете предлагать скидки на продукт или халявные товары для них в обмен на упоминание вашего бизнеса на их платформах.

Сейчас многие люди доверяют влиятельным лицам в Интернете больше, чем онлайн-рекламе, поэтому, если вы сможете наладить контакты с местными влиятельными лицами в Интернете, вы сможете увеличить онлайн-узнаваемость вашего сайта и быстро повысить узнаваемость вашего бренда.

Заключительные мысли

Эти инновационные тактики SEO для малого бизнеса помогут вам улучшить свою видимость в Интернете, привлечь больше клиентов и создать свой бренд. Если вы хотите появиться в местных поисковых системах и повысить узнаваемость вашего малого бизнеса в Интернете, используйте вышеуказанные стратегии.

Если у вас нет времени самостоятельно работать над локальным SEO для вашего бизнеса, тогда рассмотрите возможность сотрудничества с профессиональным, авторитетным SEO-агентством или фирмой, специализирующейся на локальном SEO и цифровом маркетинге.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную