Косметическая хирургия — быстро развивающийся сектор: стоит ли вам открывать свою собственную клинику?

Косметическая хирургия долгое время была секретом красоты богатых и знаменитых. Однако рост доступности означает, что люди из всех слоев общества предпочитают проходить косметическую процедуру.

Из-за этого потенциал бизнеса в этом секторе также растет. В Великобритании, по данным Британской ассоциации эстетических пластических хирургов, в 2015 году было проведено 51 140 хирургических процедур, по сравнению примерно с 45 000 в 2014 году. По данным Американского общества пластических хирургов, в 2015 году в Соединенных Штатах было проведено 15,9 миллиона хирургических и малоинвазивных косметических процедур. С 2000 года количество косметических операций увеличилось на ошеломляющие 115%.

Отрасль переживает бум, и вы, возможно, подумываете об открытии собственной клиники. Вот 3 вещи, которые следует иметь в виду, прежде чем открывать свою клинику:

Репутация вашей клиники имеет ключевое значение

Такие аспекты онлайн-продвижения, как социальные сети, сайты сравнения и онлайн-обзоры, могут создать или разрушить бизнес.

Конкуренция между частными клиниками в области косметических процедур высока. Как и в случае с любой услугой, отзывы пользователей и сарафанное радио об опыте работы играют большую роль в привлечении нового бизнеса. Возьмем в качестве примера Лондон. На сайте сравнения частных клиник WhatClinic указано, что только в Лондоне 872 частные клиники предлагают кожные филлеры. Хотя списки ранжируются на основе релевантности, включены звездные рейтинги и цитаты из отзывов, чтобы помочь пользователю принять решение о том, какой клиникой воспользоваться

Помните, что для создания репутации могут потребоваться годы опыта, и что негативные отзывы часто более красноречивы, чем те, кто доволен проводимым лечением.

Специализироваться на минимально инвазивных косметических процедурах

Значительный рост косметических процедур в основном обусловлен доступностью минимально инвазивных процедур, а не просто косметических операций. Например, косметические операции, такие как подтяжка живота, липосакция и изменение формы носа, стали более инвазивными, и в последние годы их количество сократилось. В целом, цены на дермальные филлеры для мягких тканей и инъекции ботокса (или ботулинического токсина типа А) выросли на 274% и 759% соответственно с 2000 года.

Косметические процедуры, такие как дермальные наполнители и инъекции ботокса, популярны, потому что они малорискованны, относительно доступны по цене, просты в проведении, а эффект может быть особенно впечатляющим. Естественно, количество клиник увеличилось, как и потенциальная прибыль — мировой сектор косметических процедур оценивается более чем в 20 миллиардов долларов и должен вырасти до более чем 27 миллиардов долларов к 2019 году.

По данным Harley Academy, предоставление востребованных услуг — это самое важное, поэтому правильным решением может быть предложение определенных услуг, таких как дермальные наполнители и ботулинический токсин типа А. Они заявляют, что “добавление дорогостоящего оборудования и специализированных методик к вашей практике может стоить дорого, без гарантии, что эти инвестиции окупятся”.

Рынок косметической хирургии может быть нестабильным

Рост популярности, сопровождающийся бумом сектора косметической хирургии, также привел к усилению конкуренции. Важно предлагать то, что выдержит испытание временем. По данным Американского общества пластических хирургов, популярность косметической хирургии колеблется в зависимости от экономических перспектив.

Исследование также показало, что тенденции в области минимально инвазивных процедур отражают микроэкономические показатели. Доходы от минимально инвазивных процедур, таких как дермальные наполнители, растут в зависимости от располагаемого дохода на душу населения.

Доходы от услуг, полученных за счет минимально инвазивных косметических процедур, таких как введение ботулинического токсина и дермальных наполнителей, выросли на 200%. Доля косметического сектора на рынке услуг, получаемых от этих процедур, увеличилась с 30% в 2000 году примерно до 50% за последние два года.

Косметическая хирургия сейчас более доступна, чем когда-либо прежде, и, как и во всех быстро развивающихся отраслях, существует множество привлекательных возможностей для бизнеса. Однако важно помнить, что вашим приоритетом должны быть пациенты, а не прибыль. Это то, что действительно отличает надежные и авторитетные клиники от ковбоев. Если вы собираетесь выйти на рынок, стремитесь к совершенству, чтобы продвигаться вперед, и не экономьте на качестве обслуживания пациентов.