Ведение домашнего бизнеса требует всей силы воли, опыта и профессионализма, присущих более традиционному малому бизнесу, но не все клиенты понимают это. Некоторые, не привыкшие к этому несколько неортодоксальному подходу к ведению бизнеса, будут относиться к вашему бизнесу более серьезно, если он будет покрыт традиционными атрибутами деловой практики.
По этой причине иногда необходимо подчеркнуть профессиональный характер вашего бизнеса, чтобы произвести впечатление на более традиционных деловых партнеров или клиентов и оправдать их ожидания. Вот как это сделать.:
1. Используйте виртуальный офис для переписки и арендуйте помещения для встреч
Это называется домашним бизнесом не просто так. Но встречи с клиентами в собственном доме могут показаться непрофессиональными. Независимо от того, работаете ли вы с поставщиками, клиентами или партнерами, многие люди, с которыми вы встречаетесь, могут привыкнуть к более изысканной и официальной обстановке и, следовательно, находить переход резким или отталкивающим, как отмечает сеть малого бизнеса The Guardian.
Хотя вы могли бы просто организовать встречу с клиентами в общественных местах, таких как отели, наиболее профессиональным решением этой проблемы является аренда виртуального офиса для отправки почты и конференц-залов для проведения совещаний. Как объяснили эксперты i2 Office, виртуальный офис предоставляет предприятиям сложный городской адрес для всей почтовой и телефонной корреспонденции.
С виртуальным офисом вы можете продолжать работать из собственного дома за свой комфорт, удобство и цену, но когда клиенты звонят вам и отправляют почту, они увидят в вас профессионального делового человека, которым вы действительно являетесь.
Кроме того, вы можете забронировать конференц-залы через такие компании, как i2, Workspace или Regus, чтобы придать еще больше профессионализма любой личной встрече, которую вы должны провести.
2. Управляйте своим присутствием в Интернете
В современном технологическом мире каждый бизнес, достойный своего имени, уделяет все больше внимания Интернету. Есть несколько ключевых областей сети, на которые любой профессионально выглядящий бизнес должен оказывать влияние.
Наличие хорошего веб-сайта — одна из самых важных вещей для бизнеса 21 века. Если вы сами не разбираетесь в программировании и разработке, можно воспользоваться простым сервисом «Сделай сам», таким как широко разрекламированный Squarespace. Однако для придания ему настоящего профессионального блеска, возможно, стоит обратиться за помощью к профессиональной фирме по веб-дизайну. Как отмечает The Guardian, более высокая стоимость вполне может быть оправдана эффективностью сайта.
Социальные сети — еще один важный элемент любого бизнеса. Поскольку вы полностью контролируете то, что публикуете и чем делитесь, легко создать имидж, который будет более профессиональным и престижным, чем это можно было бы предположить по вашей скромной операционной базе. Попробуйте каждую неделю планировать свою стратегию в социальных сетях, стараясь создавать тот образ, который вы хотите, чтобы видели ваши клиенты.
3. Подумайте о названии вашей компании
Возможно, вы не слишком задумывались о названии своего бизнеса или просто дали ему название до того, как начали работать с клиентами. В любом случае, название вашего бизнеса окажет огромное влияние на то, как оно будет восприниматься клиентами, активными или потенциальными.
Как объясняет Inc, название вашей компании — это первое, что увидят клиенты. Это ваше первое впечатление. Это дает вам возможность высказать свое мнение об отрасли, в которой вы работаете, и это дает вам шанс запомниться.
Маркетологи доменных имен Novanym заметили, что запоминающиеся названия компаний становятся все более важными цифровыми активами. Novanym утверждает, что “На постоянно расширяющемся цифровом рынке имя вашего бренда может распространиться дальше, чем когда-либо прежде”, а социальные сети и результаты поисковых систем делают бизнес все более заметным.
Время, потраченное на выбор правильного названия компании и домена, имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса. Подумайте о создании бренда, который будет резонировать с другими компаниями и клиентами, на которых вы пытаетесь произвести впечатление в долгосрочной перспективе. Таким образом, вам никогда не придется его менять.