Общеизвестно, что рынок электронной коммерции отличается высокой конкуренцией, и выделиться на нем может быть непросто. При работе онлайн успех вашего магазина зависит от трафика, то есть от людей, посещающих ваш сайт и потенциально совершающих покупку. Однако посещаемость сайта даже без продажи является признаком здорового бизнеса. Это не только указывает на то, что покупатели знают о вашем существовании, но и показывает, что вы каким-то образом пробудили их интерес. Итак, как вы можете убедиться, что находитесь в поле зрения своей целевой аудитории? Начните с этих четырех простых тактик привлечения трафика в ваш магазин.
1. Используйте возможности социальных сетей
Социальные сети — один из самых влиятельных инструментов нашего времени и, что неудивительно, являются жизненно важной частью любой стратегии электронной коммерции. Когда дело доходит до привлечения трафика, преимущества социальных сетей многообразны. Во-первых, это позволяет вам взаимодействовать с вашей целевой аудиторией на ее территории, облегчая взывание к их интересам и позиционирование вашего бренда как релевантного. Во-вторых, с помощью платформ, основанных на изображениях, таких как Instagram, вы можете демонстрировать свои продукты в действии. На самом деле, другие участники социальных сетей могут выступать в роли послов бренда; попробуйте отправить подарок из вашего ассортимента и, если им понравился продукт, предложите им опубликовать фотографию, на которой они его используют. Социальные сети известны своим эффектом домино, поэтому это отличная тактика для увеличения трафика.
2. Будьте в курсе SEO
Необходимость в SEO очевидна: если ваш сайт не отображается, когда люди ищут вас, количество посещений будет низким. Здесь пригодятся ключевые слова, поэтому убедитесь, что весь контент вашего сайта оптимизирован по ключевым словам. Это также относится к описаниям продуктов, которые должны быть полностью уникальными — в противном случае Google может ошибочно принять их за спам. Еще одна тактика SEO, которая, возможно, не так хорошо известна, — это защита SSL. Конечно, все магазины электронной коммерции в любом случае должны иметь это по соображениям безопасности, но защищенные сайты также выиграют от улучшения рейтинга Google – еще одна веская причина для того, чтобы обезопасить свой сайт с помощью SSL-сертификата, если вы еще этого не сделали.
3. Расширяйте охват с помощью контента
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь своему интернет-магазину, — это наполнить его контентом. Скорее всего, вы создавали свой сайт электронной коммерции с учетом конкретной аудитории – будь то фанатики фитнеса, модницы или любители собак. Что может быть лучше для привлечения посетителей в ваш магазин, чем первоклассный контент? От постов с практическими рекомендациями в блоге и инфографики до сводок новостей или рецептов — возможности безграничны. Пытаясь увеличить посещаемость, важно фокусироваться не только на продажах, но и на узнаваемости бренда. С помощью уникального, полезного контента вы можете привлечь людей, которые на самом деле ничего не хотят покупать прямо сейчас — и это совершенно нормально. Читая ваш контент, люди узнают о вашем бренде, что повышает вероятность того, что они посетят ваш магазин, когда им действительно понадобится совершить покупку.
4. Отправляйте свои товары в поисковые системы сравнения цен
Хотя это может потребовать небольших финансовых вложений, эта последняя стратегия может оказаться именно тем, что вам нужно, если посещаемость вашего магазина падает. Системы сравнения покупок отображают товары сразу с нескольких разных сайтов, что упрощает покупателям сравнение цен и поиск наилучшего предложения. Если ваши товары уникальны или ваши цены чрезвычайно конкурентоспособны, есть большая вероятность, что вы будете пользоваться системами сравнения цен. Единственным недостатком является то, что большинство торговых систем взимают плату за каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление и перенаправляется на ваш сайт. Нет худа без добра, конечно, увеличение трафика и увеличение вероятности продажи.