5 рискованных ошибок в бизнесе электронной коммерции, которых следует избегать

Вести любой вид бизнеса непросто. Необходимо учитывать множество факторов, независимо от того, ведете ли вы бизнес с витриной, интернет-магазином или с обоими сразу. Конкуренция с другими людьми полезна, но есть ошибки, которых можно избежать, и критические ошибки, которые послужат ловушками, которые потянут все вниз.

Фактически, более половины стартапов не просуществуют более года из-за этих ошибок. Просчитанные риски велики в том смысле, что неудача научит вас, чего не следует делать в следующий раз. Однако не у всех хватает терпения продумать свои следующие шаги, и они предпочитают внедрять что-то импульсивно, в ущерб собственной напряженной работе.

Вы можете узнать больше о критических ошибках, которых следует избегать. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Выбор неправильной платформы

В настоящее время для большинства предприятий наличие веб-сайта является стандартной практикой, чтобы оставаться конкурентоспособным. Независимо от того, является ли это фирменным магазином или небольшим вспомогательным мероприятием, у бизнеса должна быть онлайн-платформа, куда могут обращаться клиенты. Веб-сайт электронной коммерции — это основа идентичности бизнеса в Сети, и важно выбрать наилучшую платформу для демонстрации продуктов и даже услуг.

Существуют бесплатные веб-сайты электронной коммерции, но они могут не иметь необходимой вам поддержки, особенно если у вас нет технических знаний для работы с платформой. Даже самые экономные компании должны выложить разумную сумму на функции, чтобы получить поддержку, которая им необходима для дальнейшего расширения онлайн-бизнеса. Благодаря круглосуточной поддержке на выбранной вами платформе у вас больше контроля над веб-сайтом, и если что-то пойдет не так, помощь придет тогда, когда она вам понадобится.

Никаких социальных сетей

В дополнение к веб-сайту, крайне важно быть в популярных социальных сетях и проявлять там активность. Наличие одной или двух поможет распространить информацию о вашем бизнесе. Охват большего числа людей будет означать больше внимания и потенциальных клиентов. Пребывание на этих платформах также даст вам идеи о трендовых темах, которые вы можете использовать для своего бизнеса.

В том же духе также важно демонстрировать социальные доказательства целевому рынку. Современные клиенты разбираются в товарах или услугах, которые они хотят получить, поэтому обзоры продуктов и отзывы помогут. Отзывы довольных клиентов помогут подтолкнуть потенциальных клиентов к тому, чтобы они стали настоящими покупателями.

Веб-сайт не подходит для мобильных устройств

Если ваш веб-сайт электронной коммерции создается с нуля, он должен иметь адаптивный дизайн. Адаптивный веб-дизайн означает, что веб-сайт доступен и функционален независимо от того, какое устройство используется. Смартфоны часто используются для совершения покупок в Интернете, и их число растет с каждым годом. Обязательно протестируйте веб-сайт до его запуска в эксплуатацию — самая большая ошибка заключается в том, что клиенты расстраиваются из-за того, что их заказы не доходят, поскольку они не могут отправлять их через мобильные устройства.

Контент не подходит для SEO

Самый идеальный сценарий для любого бизнеса — стать вирусным, чтобы привлечь внимание клиентов. Однако это не всегда так, и те, кто полагается на органический трафик, должны убедиться, что контент их веб-сайта написан с использованием лучших методов SEO. Не создавайте контент в качестве запоздалой мысли, а скорее сделайте приоритетом изложение информации, полезной для клиентов и вашего бизнеса.

Плагиат контента — самый простой способ быть наказанным поисковыми системами. Создавайте уникальный контент, соответствующий вашей отрасли, и в то же время привлекайте потенциальных покупателей к покупке вашей продукции. Выбор правильных высококачественных ключевых слов поможет оптимизировать ваш сайт для увеличения трафика в поисковых системах.

Неоднозначные описания продуктов

Описание продукта имеет решающее значение, и одна из самых больших проблем с новыми сайтами электронной коммерции заключается в использовании существующих описаний продуктов. Нет ничего плохого в продаже тех же продуктов, что и у других; проблема в том, что описания продуктов слишком похожи и не предлагают ничего нового. Поисковые системы, такие как Google, скорее всего, будут помечать страницы товаров как дубликаты, и это будет большой потерей для вашего сайта.

Помните, что в наши дни клиенты изо всех сил стараются исследовать и сравнивать товары, и двусмысленные описания не принесут вам пользы. Будьте особенно внимательны при составлении описаний товаров таким образом, чтобы даже самый взыскательный покупатель купил у вас.

Заключительные мысли

Запуск веб-сайта электронной коммерции — это трудный подвиг, но самой большой проблемой будет не выживание. Скорее, она процветает в и без того конкурентной отрасли. Возьмите всю мудрость, которую вы можете почерпнуть у окружающих вас людей, и никогда не переставайте готовиться к худшему. Не помешает учиться на ошибках других, чтобы вы могли избежать их в будущем.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную