Во время пандемии онлайн-магазины резко повысили свои показатели прибыли, поскольку объемы покупок по цифровым каналам выросли на фоне карантинных мер. Однако для владельцев магазинов более высокие продажи не обязательно приводят к повышению прибыльности, поскольку многие факторы могут повлиять на итоговые результаты компании, когда она пытается расшириться.
Если в настоящее время вы изо всех сил пытаетесь увеличить прибыль своего магазина, даже в разгар всплеска продаж, эта статья для вас. Ознакомьтесь с несколькими советами о том, как улучшить конечную производительность вашего интернет-магазина.
#1 — Инвестируйте в программное обеспечение для бизнес-аналитики
Первый шаг к определению того, что необходимо скорректировать в вашем бизнесе, чтобы вы могли повысить его прибыльность, — это понять текущую ситуацию.
Для этой цели приобретение первоклассного программного обеспечения для бизнес-аналитики следует рассматривать как инвестицию. Это не расходы.
Поскольку мы фокусируемся на увеличении прибыли магазина, программное обеспечение, предоставляющее точные данные о его прибыльности, пожалуй, наиболее подходит для этой конкретной цели. Одной из альтернатив является приложение Beprofit, которое предоставляет пользователю информацию о работе магазина в режиме реального времени. Это приложение можно легко интегрировать с вашим сайтом Shopify.
Как только вы узнаете, как все выглядит в настоящем, вам будет легче вносить коррективы, направленные на увеличение прибыли в будущем.
№ 2 — Важность ассортимента вашей продукции
Под ассортиментом товаров понимается то, какая часть от общего объема продаж магазина приходится на каждый продукт, линию или категорию. Каждый из этих товаров имеет разную норму валовой прибыли, и, следовательно, ассортимент вашей продукции будет оказывать сильное влияние на вашу прибыльность.
Как правило, магазины должны сосредоточить большую часть своих усилий на продвижении больших объемов своих высокодоходных продуктов, поскольку это позволит легче увеличить их рентабельность.
# 3 — Следите за своими накладными расходами
Накладные расходы вашего магазина включают операционные расходы, которые вам нужно вносить каждый месяц, чтобы поддерживать бизнес в рабочем состоянии. Сюда входят расходы на аренду, подписку, заработную плату и другие подобные расходы.
Поскольку эти товары обычно съедают большую часть вашей валовой прибыли, ваши накладные расходы должны расти только в том случае, если эти расходы будут способствовать увеличению вашей прибыли или прибыли в будущем.
Более того, вы могли бы поискать способы сократить свои текущие расходы, внедрив автоматизацию в свои процессы или повысив гибкость структуры затрат. Одним из примеров этого является наем фрилансеров вместо штатных работников, чтобы справиться с потенциально кратковременными всплесками спроса.
# 4 — Избегайте дорогостоящих долгов
Если ваша валовая прибыль высока, у вас может возникнуть соблазн взять на себя часть долга, чтобы обеспечить более низкую цену за свой инвентарь за счет увеличения размера заказа. Однако имейте в виду, что внезапные всплески спроса на определенные товары или категории могут длиться не так долго, как вы ожидаете.
Поэтому владельцам магазинов следует избегать брать в долг под высокие проценты, поскольку эти расходы повлияют на ваши итоговые результаты, если ваш инвентарь не будет вращаться так быстро, как вы ожидаете.
В любом случае, если вы все еще считаете, что это хорошая идея, вы можете воспользоваться гибкими финансовыми инструментами, а не срочными кредитами, поскольку вы сможете погасить их в любой момент, если ресурсы, полученные от кредита, больше не будут полезны или необходимы для бизнеса.
# 5 — Работайте над своей стратегией удержания клиентов
Привлечение нового клиента для интернет-магазина может быть довольно дорогостоящим. Данные Shopify показывают, что средняя стоимость привлечения нового клиента для небольшого бизнеса электронной коммерции с менее чем четырьмя сотрудниками составляет около 59 долларов.
Если вы подумаете об этом, нет особого смысла тратить столько денег, если у вас нет правильной стратегии удержания клиентов. Это верно, поскольку единственный способ, которым вы могли бы позволить себе такие затраты на привлечение клиентов, — продолжать продавать тому же человеку или бизнесу, пока он не станет прибыльным клиентом.
Поэтому удержание существующих клиентов может быть важнее, чем привлечение новых, если ваша цель — увеличить прибыльность вашего магазина в долгосрочной перспективе.
# 6 — Используйте сложные методы продаж
После того, как вы приобрели клиента, одной из лучших стратегий увеличения среднего объема продаж на одного клиента является внедрение стратегий перекрестных продаж и повышения продаж. Перекрестные продажи включают в себя рекомендации продуктов, которые дополняют основную покупку клиента, в то время как распродажа означает предложение “премиум” версии продукта.
Эти стратегии должны быть продуманы заранее, и вы можете запрограммировать свой интернет-магазин так, чтобы он давал рекомендации, соответствующие этому подходу.
Например, если вы продаете рыболовные снасти, вы можете предложить скидку на покупку нескольких сопутствующих товаров, поскольку это увеличит размер вашего среднего заказа. В результате вы сможете в конечном итоге масштабироваться до такой степени, что выиграете от эффекта масштаба, вызванного увеличением объемов продаж, и это положительно скажется на ваших конечных результатах.
Итог
Несмотря на то, что для повышения прибыльности вашего магазина можно было бы реализовать множество других стратегий и действий, это одни из наиболее практичных, которые вы можете начать рассматривать.
Между тем, для достижения этой конкретной цели точность имеющейся у вас информации о текущих показателях вашего магазина будет иметь решающее значение для определения того, что необходимо скорректировать и в какой степени.