7 отличных подкастов для владельцев домашнего бизнеса, которые стоит послушать

Каким бы замечательным ни было ведение домашнего бизнеса, временами оно также может быть изолирующим — в социальном, профессиональном, и образовательном плане. Поскольку вам не обязательно находиться в офисе вместе с командой, вы можете неделями обходиться без деловых контактов, если сможете все делать через Интернет и / или по телефону.

В связи с этим владельцу домашнего бизнеса абсолютно необходимо тратить время и усилия на то, чтобы быть в курсе событий в деловом мире, и, возможно, лучший метод для достижения этой цели — прослушивание информативных подкастов. Они доступны бесплатно (по большей части), очень удобны и многочисленны (в них нет недостатка).

Благодаря нескольким замечательным подкастам, которые вы ежедневно слушаете, вы узнаете новые советы, почувствуете большую связь со своей отраслью и обретете новую мотивацию для достижения успеха. Но какие подкасты вам стоит попробовать? Вот 7 отличных подкастов, которые могут пригодиться любому владельцу домашнего бизнеса:

Подкаст Клуба копирайтеров

Как владелец домашнего бизнеса, вы, вероятно, не можете позволить себе роскошь передавать все задачи по копирайтингу выделенной команде — вы можете работать с фрилансером, но более вероятно, что вы сами будете отвечать за свой контент (в конце концов, это ваш бренд, и никто не знает его лучше вас). Уже по этой причине приятно получать советы по творчеству.

В этом подкасте участвуют копирайтеры и креативщики со всего мира маркетинга, что позволяет вам перенять их знания и поделиться практическими советами, которые вы можете использовать для улучшения своей рекламной деятельности и улучшения профессионального общения (например, как использовать принципы психологии или создавать вирусную рекламу).

Онлайн-маркетинг стал проще

Сегодня практически каждому домашнему бизнесу необходим какой-либо вид онлайн-маркетинга, даже если его деятельность носит исключительно локальный характер (фактически, особенно , если его бизнес местный, потому что местное SEO чрезвычайно важно). В этом подкасте, который ведет тренер по маркетингу Эми Портерфилд, предлагаются интервью и планы действий, которые помогут вам добиться успеха в Интернете.

На момент написания этих строк доступно 239 серий, которые представляют огромную ценность, и каждая серия сопровождается примечаниями, списком упомянутых ссылок и даже расшифровкой. Изучая их все, вы значительно расширите свою осведомленность о лучших методах продвижения.

Ток-шоу по маркетингу в социальных сетях

Сила социальных сетей в создании или разрушении малого бизнеса неоспорима. Точно так же, как отрицательный отзыв может полностью погубить вас, блестящая рекомендация от нужного человека в нужное время может привести к кардинальному росту узнаваемости бренда — и это шоу посвящено тому, чтобы максимально использовать ваш маркетинг в социальных сетях.

Выпуски выходят еженедельно, и у нас есть огромный архив, который вы можете просмотреть на досуге. Каждая часть посвящена двум или трем темам: одна может касаться демографии платформы социальных сетей, а другая — новых функций PPC в социальных сетях. Возможно, на данном этапе вы не сможете наверстать упущенное, но вы определенно можете выбрать наиболее актуальные эпизоды и начать оптимизировать свою активность в социальных сетях.

Как я создал это

Ничто так не мотивирует вас как владельца домашнего бизнеса, как история успеха. Она может напомнить вам о том, чего вы надеетесь достичь, и о том, как вся ваша преданность делу и жертвы в конечном итоге будут оправданы. Этот подкаст посвящен общению с теми, кто достиг своих целей, рассказывая истории, которые привели их к успеху.

В одном выпуске вы можете послушать создателя популярного косметического бренда, а в следующем — соучредителя Lyft. Каким бы ни был характер вашего домашнего бизнеса, вы обязательно найдете эпизод с участием кого-то из вашей отрасли. Если вам нужна дополнительная порция энтузиазма, чтобы подтолкнуть вас к дальнейшему развитию, этот подкаст для вас.

Выступление по маркетингу

Ведущим этого подкаста, посвященного рекламе, является Стефан Спенсер, эксперт по SEO и спикер, который в каждом выпуске привлекает коллег-экспертов из отрасли для обсуждения актуальной темы в мире маркетинга. Вы можете отфильтровать по темам, поэтому, хотите ли вы узнать что-нибудь о Twitter или получить несколько советов по управлению репутацией своего бренда, вы можете быстро выбрать что-нибудь.

Как и в случае с упрощенным онлайн-маркетингом, вы не ограничиваетесь только аудиофайлом: вы также можете получить полный список примечаний и часто контрольный список в виде PDF, который вы можете загрузить и использовать для руководства своей деловой деятельностью.

Предприниматель-интроверт

Стереотип владельца бизнеса — это уверенность в себе и готовность взять на себя ответственность за помещение, но он часто неточен. Предприниматели бывают самых разных видов, и интроверты так же способны добиться успеха на своих условиях, как и все остальные, но это не значит, что это не может быть трудно в те моменты, когда вам не очень нравится общение.

Этот подкаст посвящен тем, кто хочет преследовать свои профессиональные цели без необходимости изображать экстраверсию. В каждом выпуске есть интервью с успешным предпринимателем (часто интровертом), который делится своей тактикой преодоления сомнений и достижения ваших целей.

Итак, Деньги

Финансовый консультант Фарнуш Тораби ведет этот подкаст с целью помочь людям во всем мире взять под контроль свои финансы и научиться обсуждать денежные вопросы и подходить к ним. Это особенно ценный ресурс для всех, кто увлечен расширением прав и возможностей женщин, потому что она затрагивает уникальные проблемы, с которыми сталкиваются работающие женщины.

Большинство выпусков содержат интервью с другими успешными предпринимателями, которые объясняют финансовые проблемы, с которыми они столкнулись, и как они их преодолели, в то время как другие представляют собой более простые сессии вопросов и ответ на вопросы, задаваемые слушателями. Поскольку на данный момент доступно 814 серий, это может показаться сложной задачей, но вы можете отфильтровать по тегам, чтобы найти конкретные темы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную