Цифровой маркетинг постоянно развивается и на своем пути внедряет новые методы и технологии. Если мы хотим извлечь уроки из 2016 года, мы должны знать, что возможно все. Алгоритм Google меняется и адаптируется, при этом основное внимание уделяется мобильным пользователям, поэтому веб-мастерам также необходимо адаптироваться. Само собой разумеется, что события, происходящие онлайн, оказывают влияние на то, как мы внедряем цифровой маркетинг, поэтому знать, что попробовать, а что упустить из виду, непросто. Чтобы быть в курсе изменений, вот некоторые из лучших практик цифрового маркетинга в 2017 году.
Контент — король
Разработка качественной и сильной контент-стратегии является обязательной в 2017 году, поскольку это одна из трех наиболее важных практик, которыми следует воспользоваться. Чтобы создать хорошую контент-стратегию, вам необходимо наметить свои цели и определить назначение и ценность вашего контента, а затем включить все это в свое общее видение. Затем вам нужно определить аудиторию, для которой вы создаете контент, в основном выясняя выгоды, которые они получают от этого. Сообщение должно распространяться голосом, характерным для вашего бренда, и оно должно быть последовательным. Сведите все упомянутое в функциональный план распространения.
Имейте в виду, что большее количество контента не обязательно означает получение лучших результатов. Вместо этого разработайте стратегию, внедрив различные каналы распространения контента, которые есть в вашем распоряжении. К ним относятся расширенные публикации, прямые трансляции, продвижение по электронной почте и использование влиятельных лиц для распространения информации.
Важность социальных сетей
Каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, стали более важными, чем когда-либо, в качестве инструментов развития вашего бизнеса. Наиболее важным аспектом вашей стратегии в социальных сетях является последовательность. Это касается как вашего контента, так и расписания ваших публикаций.
Ваш контент должен быть ориентирован на конкретные цели, такие как повышение лояльности к бренду, привлечение потенциальных клиентов. Хотя требуется адаптировать ваш контент конкретно к каждой платформе, общий охват должен оставаться неизменным. Если ваша контент-стратегия не будет единой, это развлечет вашу аудиторию в разных направлениях и произведет плохое впечатление.
То же самое касается планирования. Чтобы оправдать ожидания ваших посетителей, вам необходимо размещать свой контент с определенной периодичностью, чтобы они могли комфортно взаимодействовать с ним. Это должно быть адаптировано в соответствии с каждой платформой.
Важно, чтобы были установлены определенные границы, когда дело доходит до обмена информацией. Лучшая стратегия — размещать столько, сколько необходимо для того, чтобы это приносило пользу. Перегрузка нерелевантным контентом отталкивает пользователей.
SEO и мобильная индексация в первую очередь
Тот факт, что Google анонсировала индексацию для мобильных устройств ближе к концу прошлого года, означает, что в 2017 году эта тенденция продолжит расширяться. Это означает, что вам жизненно важно создать мобильную версию вашего веб-сайта в любом возможном формате. Ваш контент и страницы должны быть одинаковыми для обеих версий, иначе это сильно повлияет на ваш рейтинг, потому что, если вы пропустите контент для мобильной версии, он потеряет видимость в SEO. Рассмотрите возможность внедрения Google Accelerated Mobile Pages, усилий Google по дальнейшему улучшению работы с мобильными браузерами.
Сочетайте электронную почту с мультимедиа
Одной из крупнейших тенденций, набирающих силу в 2017 году, является маркетинг по электронной почте, который сочетает электронную почту с медиа, что привлекает аудиторию и повышает интерес. Лучшим мультимедийным средством для реализации является видео, поскольку оно предлагает легко усваиваемую информацию. Однако использование видео в почтовом маркетинге — не такая простая задача. Не каждый почтовый клиент поддерживает видео, более того, большие видеофайлы загружаются слишком долго, что делает эти электронные письма непрактичными.
Идеальным решением этой проблемы является использование анимированных GIF-файлов, которые показывают фрагменты видео, достаточные для привлечения аудитории его содержанием, чтобы при нажатии на него они могли перейти к полному видео. GIF-файлы — отличный способ передать определенные эмоции и побудить зрителей к взаимодействию с контентом.
Сотрудничайте с влиятельными лицами
Когда вы сотрудничаете с влиятельным лицом, вы захотите, чтобы их контент соответствовал рекомендациям вашего бренда. Тем не менее, вам необходимо предоставить своим влиятельным лицам некоторую творческую свободу, чтобы должным образом взаимодействовать с их аудиторией. Если их лояльные подписчики сочтут контент недостоверным, они уйдут. Вот почему влиятельные лица сегодня довольно избирательны, когда дело доходит до возможностей.
Тем не менее, вам все равно необходимо установить некоторые рекомендации, чтобы ваше партнерство было успешным. Наиболее важным аспектом является раскрытие отношений с вашим брендом. Вам также необходимо указать, на каких социальных платформах они должны размещать публикации, и составить конкретный график публикаций, чтобы даты устраивали вас обоих. У вас должна быть возможность отслеживать данные, чтобы вы могли соответствующим образом оптимизировать свои усилия. Включение вашего фирменного хэштега, а также хэштега кампании является обязательным, чтобы вы могли отслеживать все связанные публикации. Наконец, вы должны договориться о соответствующей компенсации.
Заключительные слова
В 2017 году, когда дело доходит до цифрового маркетинга, есть на что обратить внимание. Вот несколько основных практик, которые помогут вам оставаться впереди игры. По ходу года будут проявляться новые тенденции, которые потребуют от вас дальнейшей адаптации и внедрения их в вашу стратегию.