Практика сострадательного служения ведет к успеху в бизнесе

Вы, вероятно, читали недавние заголовки о нарушениях корпоративной этики, токсичном руководстве и откровенном введении заинтересованных сторон в заблуждение. Хуже того, ныне расформированная фирма добивалась внедрения медицинского тестирующего устройства, которое, как они знали, не только не работало, но и оставило бы пациентов с потенциально ложными результатами, из-за чего они не обращались бы за надлежащей медицинской помощью.

Существует множество примеров того, как сверхбогатые впадали в немилость … слишком много, чтобы упоминать здесь.

Кажется, что через все эти примеры падения проходит общая нить.

Организации, которые упускают из виду истинную цель, стоящую за глобальным бизнесом, наверняка отстанут от конкурентов и столкнутся с возможным исчезновением.

Сегодняшние покупательские привычки потребителей говорят нам о том, что существует четкая красная грань между ориентацией на получение прибыли и стремлением сделать мир лучше для ваших клиентов.

Для тех, кто задается вопросом, как более обоснованный гражданин может увеличить прибыль, сначала давайте посмотрим, кто такие сегодняшние покупатели.

Хотя многим из нас, представителей “исторических” поколений, нравится разбираться в том, насколько привычки тысячелетий отличаются от наших собственных, именно они являются вашими самыми многочисленными потребителями в современных расходах. Фактически, ожидается, что к 2036 году их будет больше, чем всех предыдущих поколений, поэтому вам захочется не только оценить эти различия, но и принять их, особенно для их долгосрочного бизнеса.

Недавние маркетинговые опросы показали, что 78% представителей поколения миллениалов хотят иметь компании, занимающие твердую позицию по социальным и экологическим вопросам, а 70% заявили, что были бы готовы тратить больше на бренды, поддерживающие важные для них цели. Нетрудно осознать, какое глубокое влияние оказывает филантропия на привлечение клиентов в ваш бизнес.

Подумайте об этом с другой стороны … Публичная раздача — это величайшая из всех визитных карточек!

Конечно, мы не предполагаем, что раздавать другим бесплатную рекламу — это стратегия; вы должны поддерживать благотворительные организации, в которые вы действительно верите, а остальное приложится.

Помогать другим — это хорошо, и это позволяет вашему бизнесу быть частью чего-то, что приносит пользу миру, в котором вы живете.

Давайте рассмотрим семь основных причин, по которым вам следует рассмотреть возможность преобразования вашего бизнеса в такой, который способствует общему благу.

1. Величайшие бизнес-лидеры сегодня практикуют активную филантропию.

Посмотрите на основателя Microsoft Билла Гейтса, который основал Фонд Билла и Мелинды Гейтс, предоставляющий все: от образовательных ресурсов малообеспеченным сообществам до медицинской поддержки стран третьего мира. Фонд Тони Роббинса известен предоставлением 2000 грантов организациям здравоохранения и социальных служб и предложением образовательных возможностей в различных исправительных учреждениях. Все они являются узнаваемыми именами как за свой бизнес, так и за то добро, которое они делают для своих сообществ.

2. Ценность вашего бизнеса возрастает в глобальном масштабе.

Помогая другим людям по всему миру, ваш бизнес становится узнаваемым брендом, ассоциирующимся с чем-то хорошим. Если у вас есть сотрудники, вы можете привлечь их к мероприятиям по поддержке кампании, которые не только заставят их почувствовать себя частью чего-то большего, но и усилят их чувство единения и отождествления с вашей компанией.

3. Вы создаете наследие, которое живет не только ради прибыли.

Если вы сможете делать регулярные взносы в конкретную благотворительную организацию, вы сможете помогать тем некоммерческим организациям, которые вынуждены конкурировать за любой вид филантропического финансирования … и меньше, чем вы думаете, доступно от корпоративных спонсоров. Те, кто думает не только о норме прибыли, ставят себя выше конкурентов устойчивым образом.

4. Возможность общаться с другими донорами.

Некоторые некоммерческие организации проводят мероприятия, которые могут проводиться исключительно для доноров. Это может стать фантастической возможностью представить свой бизнес другим донорам. Любая дополнительная возможность для ознакомления приводит к повышению внимания к вашему продукту или услуге, в чем и заключается вся идея сетевого взаимодействия. Кроме того, у вас будет возможность поделиться отраслевыми идеями или сотрудничать с другими владельцами бизнеса, такими же, как вы.

5. Люди, помогающие людям, заразительны.

Поощряйте своих клиентов следить за вашей благотворительной деятельностью и предложите им простой способ внести свой вклад через ваш собственный веб-сайт или страницу в социальных сетях. Это не только увеличивает средства на благотворительность, но и создает общую связь, возвращая ваших клиентов к вашему бизнесу.

6. Создайте тему.

Помощь правому делу связывает идею вашего бизнеса с идентификацией этой темы. Например, Noonday Collection объединяет женщин по всему миру, обеспечивая устойчивыми рабочими местами 4500 женщин-ремесленниц в 14 странах. Они также жертвуют 10% от продаж на программы по усыновлению для семей, которые находятся в процессе усыновления ребенка. Их амбассадоры продают эти продукты с большим смыслом, чем просто получение прибыли.

7. Это создает позитивную атмосферу у ваших клиентов, обеспечивая призыв “Сделайте мир лучше”.

Развитие бренда, который ассоциируется с позитивными чувствами и большей целью, создает устойчивую эмоциональную связь с вашей работой. Привитие этого чувства вашим клиентам имеет первостепенное значение для корпоративного успеха.

Устойчивая стратегическая перспектива вашего бизнеса должна включать те организации, которые способны оказывать поддержку и которые полностью соответствуют вашим собственным ценностям. Следует помнить одну вещь: ваши благотворительные акции не должны быть разовым мероприятием (люди заметят), а скорее постоянными отношениями, которые в конечном итоге станут частью вашей деловой идентичности.

Большая ценность, которую вы можете принести миру, напрямую влияет на повышение ценности вашего собственного бизнеса. Проявите твердость сегодня и помогите сделать ваш мир лучше для жизни и процветания!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную