15 основных бизнес-терминов

Изучение основных бизнес-терминов имеет решающее значение для повышения вашей деловой хватки. К счастью, вам не нужно иметь степень MBA, чтобы овладеть ключевыми бизнес-концепциями. Этот учебник поможет вам легко понять основные бизнес-термины.

Основные бизнес-термины, которые нужно знать

Вот некоторые из основных https://avchernov.ru/partners/ekonomicheskie-terminy-terminy-osnov-biznesa/ бизнес-терминов, которые вы должны знать. Если некоторые из них кажутся вам слишком простыми, сообщите нам в комментариях, о чем вы хотели бы узнать больше.

Учет

Эта концепция должна быть в арсенале основных бизнес-терминов каждого предпринимателя. Бухгалтерский учет включает в себя систематический учет и отчетность по финансовым операциям бизнеса. Бухгалтерский учет часто бывает сложным. Возможно, вы захотите нанять профессионала, чтобы справиться с этим.

Дебиторская задолженность

Это сумма денег, которую ваши клиенты или клиенты должны вашему бизнесу за товары или услуги, которые вы предоставляете. Эта общая стоимость может дать вам представление о сумме, причитающейся вашему бизнесу в любой момент времени.

Кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность — это показатель того, сколько вы должны своим кредиторам за поставленные вам товары или услуги.

Активы

«Активы» относятся к совокупным финансовым активам вашего бизнеса. Они обычно классифицируются как текущие или фиксированные. Текущие или краткосрочные активы включают денежные средства или товарно-материальные запасы. Основные или долгосрочные активы включают оборудование или землю.

Обязательства

Обязательства-это долги, которые ваш бизнес задолжал другому физическому или юридическому лицу. Как и активы, вам придется определить обязательства как текущие или долгосрочные. Текущие или краткосрочные обязательства могут включать расходы, подлежащие оплате поставщику. Многие бизнес-кредиты являются долгосрочными долгами.

Доход

Доход относится к доходу, который вы получаете от предпринимательской деятельности в данный момент времени. Вы можете рассчитать прибыль, умножив стоимость единицы товара или услуги на количество проданных единиц.

Расходы

Несет ли ваш бизнес расходы на оборудование, коммунальные услуги или инвентарь? Все это примеры расходов, которые вы тратите на ведение своего бизнеса. Для самозанятых законные деловые расходы не облагаются налогом.

Собственный капитал

Обычно представленный в процентах, Собственный капитал Владельца относится к части бизнес-активов владельца.

Балансовый отчет

Этот ключевой финансовый документ предоставляет представление об активах, обязательствах и собственном капитале бизнеса.

Чистая прибыль

Также известный как ваш «итог». Чистая прибыль представляет собой общую выручку за вычетом общих расходов. Эта цифра особенно важна в налоговое время. Это связано с тем, что вы платите налоги на самозанятость в процентах от чистой прибыли.

Чистый убыток

Если ваши общие расходы превышают ваши общие доходы, вы получаете чистый убыток. Риск чистого убытка-одна из многих веских причин держать расходы компании под контролем.

Маржа прибыли

Этот важный бизнес-термин измеряет, сколько прибыли вы сохраняете по отношению к общему объему продаж. Существует три типа нормы прибыли: валовая, операционная и чистая. Рассчитайте их, разделив прибыль (выручку за вычетом затрат) на выручку.

Денежный поток

Денежный поток-это движение денег в ваш бизнес и из него. Вы хотите, чтобы приток доходов в бизнес был выше, чем отток расходов из бизнеса. Это называется положительным денежным потоком.

Возврат инвестиций

Ваша рентабельность инвестиций, или рентабельность инвестиций, показывает, сколько вы выиграли или потеряли от инвестиций в бизнес по сравнению с тем, сколько вы на них потратили. Рассчитайте рентабельность инвестиций, разделив чистую прибыль на стоимость инвестиций.

B2B/B2C

Является ли целью вашего бизнеса поставка товаров или услуг для другого бизнеса? Если это так, вы управляете B2B-предприятием или предприятием «бизнес-бизнес». С другой стороны, бизнес В2В — это бизнес В2С. Эти предприятия поставляют товары или услуги непосредственно конечному пользователю или потребителю.

Яндекс.Метрика