19 основных преимуществ и недостатков электронной коммерции по сравнению с традиционной розничной торговлей

Электронная коммерция позволяет людям открывать двери своих собственных виртуальных магазинов. Продажа через Интернет облегчает охват широкой аудитории для небольших специализированных магазинов и торговых точек крупных брендов. И, как и у традиционного бизнеса, у электронной коммерции есть свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим на реалии управления интернет-магазином.

Преимущества электронной коммерции

Четкое понимание того, что вас ждет (хар-хар), когда дело доходит до электронной коммерции, поможет вам подготовиться. Давайте начнем с преимуществ управления интернет-магазином.

Преимущество № 1: накладные расходы на электронную коммерцию невелики

Стоимость аренды, коммунальных услуг и сотрудников делает торговые площади дорогими. Более низкие эксплуатационные расходы позволяют многим продавцам электронной коммерции превышать стандартные цены.

Интернет—магазинам требуется меньше места — они могут запустить сайт электронной коммерции из гаража и использовать дропшиппинг, чтобы избежать переполнения склада. По мере роста интернет-магазина Energy Diet будет расти и потребность в сотрудниках, но ставки ниже, и адаптация проще, когда вы не привязаны к коммерческой аренде.

Преимущество №2: Интернет-магазины всегда открыты

Интернет-магазин никогда не закрывается. Будь то праздник, метель или какое-то другое событие, заставляющее людей оставаться дома, они могут сделать заказ круглосуточно, из любого места. Для тех, кто работает в нетрадиционное время и предпочитает оставаться дома, покупки онлайн — удобная альтернатива.

Преимущество № 3: Клиенты электронной коммерции не ограничены географией

Будь то кто-то из соседнего города, соседнего штата или даже за океаном, интернет-магазин может привлечь клиентов по всему миру. Это особенно важно для специализированных компаний, у которых может и не быть большой местной аудитории, но есть нетерпеливые клиенты, разбросанные по всему миру.

Распространение мобильных устройств дает людям возможность совершать покупки на ходу — прямо на ладони. Никогда еще не было такого времени, когда импульсу к покупке было легче потакать.

Преимущество № 4: продвигать популярные товары в электронной коммерции легко

Вносить изменения в веб-сайт гораздо проще, чем переставлять физическое пространство.

Возьмем, к примеру, Zappos. На скриншоте ниже представлена летняя акция на женские сандалии, за которой следует блок популярных категорий. В зависимости от сезона или новых товаров, которые они хотят показать, Zappos может изменить дизайн своей целевой страницы без особых усилий.

Путь клиента сложнее контролировать в физическом пространстве, чем в Интернете. Рекламные акции и специальные предложения могут быть в центре внимания, когда клиенты попадают на вашу целевую страницу.

Домашняя страница Zappos.

Преимущество № 5: Электронная коммерция обеспечивает индивидуальный пользовательский интерфейс

Данные о прошлых покупках и онлайн-активности клиента позволяют получить представление об их интересах, которые могут быть использованы для предоставления персонализированного обслуживания. Обмен товарами, ориентированными на вкус покупателя, — это способ привлечь покупателей с более глубоким уровнем знакомства.

Горизонтальная прокрутка Amazon содержит дополнительные элементы для изучения, показывающие сопутствующие товары — в данном случае хороший выбор музыкальных товаров, поскольку он привязан к аккаунту любителя музыки (искренне ваш). Их использование данных о клиентах для создания пользовательского опыта покупок является одним из многих аспектов успеха Amazon.