Не так давно в общественном транспорте я стала невольной слушательницей разговора двух молодых людей. Один из них оказался бизнесменом и с восторгом рассказывал о собственное дело, употребляя различные, порой непонятные мне термины. Думаю, что и его собеседник понимал далеко не все, поэтому периодически задавал вопросы. Один из вопросов звучал так: «А что такое аутсорсинг?». Следующая остановка была моя, поэтому ответа на такой интересный вопрос я так и не услышала. Придя домой, я решила все же пополнить свои познания в современной бизнес-терминологии и полезла в интернет за информацией. А узнав, что за словом «аутсорсинг» скрывается очень полезная для предпринимателей практика, которой давно и успешно пользуются во всем мире, решила, что моим читателям тоже пригодиться эта информация. Что такое аутсорсинг https://autospecialservices.ru/services/transportnyy-autsorsing/ и чем он отличается от обычных контрактов? Само слово «аутсорсинг» произошло от трех английских лексем «outer», «source» и «using», поэтому его перевод с помощью одного русского слова невозможен.
Наиболее популярный ответ на вопрос «Что такое аутсорсинг?»- это:« Использование внешнего источника для собственной бизнес-деятельности ». Проще говоря, вы, имея потребность в определенных услугах, используете ресурсы другой компании, но не разово, а на регулярной основе. Собственно, именно этим аутсорсинг отличается от субконтракции или периодического обращения за помощью в другую компанию.
Вы, как владелец бизнеса, заключаете длительный контракт (обычно не менее года) с подрядчиком, который будет на регулярной основе предоставлять вам услуги. Эти услуги могут иметь любое направление: транспорт, компьютеры, аналитика, финансы, недвижимость и т.д. В свою очередь подрядчик подгоняет свои мощности под ваши требования, потому что после подписания контракта вы становитесь его главным клиентом.
Вы работаете со своим подрядчиком не только от заказа к заказу, но и на промежуточных этапах. Столь плотное сотрудничество позволяет компенсировать недостаток мощностей у предпринимателя и соответственно, помогает улучшить сам процесс и увеличить прибыль. За рубежом аутсорсинг используется достаточно давно. Особой популярностью он пользуется в мирового лидера по внедрению бизнес-инноваций: США. Уже в 90-х множество американских компаний использовали эту практику, чтобы максимально оптимизировать собственную деятельность. Этот факт подтвержден ежегодными исследованиями специалистов профильного института. Например, если брать далекий 1995-й год, то исследования показывают, что уже тогда около 20% американских фирм использовали аутсорсинг, чтобы получить помощь в бухгалтерских операциях, а около 80% — в управленческих.