Что такое авторитет сайта (домена)?

Авторитет сайта — это оценка от 0 до 100, которая пытается продемонстрировать, насколько хорошо сайт будет ранжироваться в поисковых системах.

Это не то же самое, что рейтинг, используемый Google, который может реально повлиять на ваш рейтинг.

Moz и другие компании, у которых есть похожие системы, пытаются имитировать алгоритм ранжирования Google, учитывая все известные факторы, которые могут повлиять на рейтинг, и выставляют оценки доменам, которые могут использоваться только для сравнения.

Другими словами, DA (авторитет веб-сайта) полагается на данные Moz о вашем сайте, которые иногда не так точны, как то, что Google знает о вашем сайте.

Обычно домен имеет низкий уровень авторитета, но занимает высокое место в Google. Чтобы занять высокое место в Google, вы также можете использовать мощные сервисы https://catalog.tools/lenta для создания ссылок.

высокий рейтинг авторитета домена в Google_image

Другие вещи, которые вы должны знать о DA:

 DA не учитывает штрафы Google. Домен, на который наложен штраф Google, автоматически теряет свой рейтинг, но если это не известно Moz. Таким образом, авторитет домена все равно будет высоким, пока на домен наложен штраф.

 Алгоритм ранжирования Google учитывает множество факторов, в то время как DA учитывает только 40 факторов.

 Неудобно менять свой рейтинг DA. Это не то, что вы можете сделать на своем сайте сегодня и мгновенно увидеть увеличение авторитета домена.

 DA полагается на логарифмическую шкалу. Это означает, что удобно увеличить свой показатель DA с 20 до 30, но очень сложно перейти с 70 до 80. По мере того, как вы поднимаетесь выше по шкале, это становится очень сложно.

 DA меняется случайным образом, поэтому это не показатель, который можно использовать для анализа вашей SEO-эффективности с течением времени, а скорее показатель сайта, используемый для сравнения доменов.

Как рассчитывается рейтинг (авторитет) домена?

оценка рейтинга домена segments_image

Прежде чем пытаться повысить авторитет вашего сайта, вы сначала должны знать, как рассчитывается рейтинг домена.

Поэтому давайте рассмотрим три основные вещи, которые влияют на рейтинг домена.

 Количество сайтов, ссылающихся на вас
 Рейтинг DR по ссылочным доменам
 Количество сайтов, на которые ссылается каждый ссылающийся домен

1. Количество сайтов, ссылающихся на вас

В таких инструментах, как поисковые показатели, вы увидите показатель, называемый ссылающимися доменами. Это количество сайтов, которые ссылаются на сайт или страницу.

Количество сайтов, ссылающихся на You_image

Некоторые люди считают, что чем выше это число, тем выше рейтинг вашего домена. Но это не так просто, потому что вы учитываете только переходы по ссылкам в своих расчетах DR. Ссылки без подписчиков, UGC и спонсорской атрибуции не улучшат DR.

Кроме того, последующие ссылки с того же сайта не увеличат DR вашего сайта, поскольку инструменты учитывают домены, а не обратные ссылки. Однако повышение качества обратных ссылок также полезно для вашего сайта.

2. Оценка DR по ссылочным доменам

Любой может получить тонны ссылок с множества низкокачественных сайтов. Вот почему инструменты также учитывают показатель DR веб-сайта, на который ссылается ссылка, при расчете DR.

Это означает, что обратные ссылки с сайтов с высокими показателями DR, как правило, повышают рейтинг вашего домена больше, чем с низкими показателями DR.

DR Оценка ссылок Domains_image

Это интересная вещь, которую нужно знать. Это означает, что по мере увеличения DR сайта-ссылки увеличивается и ваш.

Например, если вы создаете ссылку с сайта DR 15 сегодня, а владелец этого сайта усердно работает над созданием ссылок и авторитетом с течением времени, то через год эта же ссылка будет с сайта DR 40. Таким образом, даже если вы когда-либо создавали только одну ссылку, ваш рейтинг DR, вероятно, со временем увеличится.

Вывод здесь заключается в том, что это помогает создавать ссылки с сайтов, которые демонстрируют потенциал, даже если их оценки DR в данный момент немного низкие. Кроме того, вы также получаете преимущества для создания ссылок.

Как вы можете определить ‘потенциал’?

Сначала просмотрите их содержимое. Если они публикуют высококачественные материалы, у них больше шансов получить качественные ссылки органично с течением времени.

Во-вторых, проверьте рост их ссылок в таких инструментах, как Site Explorer от Ahrefs. Если на графике ссылающихся доменов наблюдается устойчивый и медленный наклон вверх, возможно, что ситуация будет продолжаться только в этом направлении, и их DR со временем будет увеличиваться.

Яндекс.Метрика