Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это способ быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, такая реклама имеет быстрый, но краткосрочный эффект и требует оплаты за каждый переход на сайт.
Что такое контекстная реклама
Объявление, которое появляется в поисковой системе или на сайте, является контекстной рекламой. Содержание этого объявления https://russianshop.org/produkty/kak-nastroit-kontekstnuyu-reklamu-pravilno.html может быть похоже на тему веб-сайта или может зависеть от ключевой фразы, введенной пользователем.

Проведение контекстной рекламы помогает решить такие проблемы:

  • привлечение новых посетителей на сайт;
  • увеличение продаж через Интернет;
  • реклама нового ресурса для широкой аудитории;
  • сообщение об акции и обновлении цен;
  • улучшение имиджа и повышение репутации бренда;
  • запуск нового продукта на рынок.

Контекст поиска выглядит органично в поисковой выдаче и выделяется небольшой пометкой под заголовком:

Контекстная реклама в поиске
На веб-сайтах рекламные объявления размещаются на боковой панели или в нижней части страницы после основного текста. Их содержание совпадает с запросами, хранящимися в файлах cookie браузера пользователя:
Контекстная реклама на сайтах партнеров
Виды контекстной рекламы
В зависимости от места показа реклама делится на поисковую и тематическую. Первый выдается в поисковой системе, второй — на сайтах, в мобильных приложениях и других ресурсах, входящих в рекламную сеть.

Чтобы стать его участником и разместить чужое объявление, сайт должен пройти поиск по релевантности и авторитетности со стороны поисковых систем.

Поэтому перед запуском контекста важно доработать сайт и сделать его максимально полезным для посетителей. Если сайт непривлекателен, а контент неуместен — высока вероятность растраты бюджета.

Форматы контекстной рекламы
1
Текст. Представлено в виде информации со встроенной ссылкой.
Пример контекстной рекламы
2
Баннер. Отображается в виде графического баннера с гиперссылкой.
Пример баннерной контекстной рекламы
3
Видеореклама. Представлено видео со ссылкой на продвигаемый ресурс.
Пример контекстной рекламы в видео
Тематическая реклама ориентирована на сиюминутные запросы пользователей. Графическая и видеореклама требует творческого подхода, так как часто предлагает товары или услуги, о приобретении которых человек долго думает. Все форматы контекстной рекламы настроены по-разному.
Какой должна быть реклама
  • Связанные темы с сайтом или историей запросов конкретного пользователя;
  • привлекательный дизайн, но не слишком яркий;
  • информативно и понятно для вашей аудитории;
  • уникальный дизайн и текст.

Контекст влияет только на целевую аудиторию, поэтому каждое слово в объявлении должно продаваться. Если используется баннер, изображение должно иметь привлекательное изображение в теме рекламы.

Как настроить контекстную рекламу
Вы можете сами определить, кому и где будет показываться ваша реклама. Для этого вам необходимо настроить отдельные параметры кампании в Google Adwords или других сервисах контекстной рекламы.

Google считается самым продвинутым, так как он предлагает максимальное количество настроек, позволяющих указать более точные параметры отображения рекламы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную