Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это способ быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, такая реклама имеет быстрый, но краткосрочный эффект и требует оплаты за каждый переход на сайт.
Что такое контекстная реклама
Объявление, которое появляется в поисковой системе или на сайте, является контекстной рекламой. Содержание этого объявления https://russianshop.org/produkty/kak-nastroit-kontekstnuyu-reklamu-pravilno.html может быть похоже на тему веб-сайта или может зависеть от ключевой фразы, введенной пользователем.

Проведение контекстной рекламы помогает решить такие проблемы:

  • привлечение новых посетителей на сайт;
  • увеличение продаж через Интернет;
  • реклама нового ресурса для широкой аудитории;
  • сообщение об акции и обновлении цен;
  • улучшение имиджа и повышение репутации бренда;
  • запуск нового продукта на рынок.

Контекст поиска выглядит органично в поисковой выдаче и выделяется небольшой пометкой под заголовком:

Контекстная реклама в поиске
На веб-сайтах рекламные объявления размещаются на боковой панели или в нижней части страницы после основного текста. Их содержание совпадает с запросами, хранящимися в файлах cookie браузера пользователя:
Контекстная реклама на сайтах партнеров
Виды контекстной рекламы
В зависимости от места показа реклама делится на поисковую и тематическую. Первый выдается в поисковой системе, второй — на сайтах, в мобильных приложениях и других ресурсах, входящих в рекламную сеть.

Чтобы стать его участником и разместить чужое объявление, сайт должен пройти поиск по релевантности и авторитетности со стороны поисковых систем.

Поэтому перед запуском контекста важно доработать сайт и сделать его максимально полезным для посетителей. Если сайт непривлекателен, а контент неуместен — высока вероятность растраты бюджета.

Форматы контекстной рекламы
1
Текст. Представлено в виде информации со встроенной ссылкой.
Пример контекстной рекламы
2
Баннер. Отображается в виде графического баннера с гиперссылкой.
Пример баннерной контекстной рекламы
3
Видеореклама. Представлено видео со ссылкой на продвигаемый ресурс.
Пример контекстной рекламы в видео
Тематическая реклама ориентирована на сиюминутные запросы пользователей. Графическая и видеореклама требует творческого подхода, так как часто предлагает товары или услуги, о приобретении которых человек долго думает. Все форматы контекстной рекламы настроены по-разному.
Какой должна быть реклама
  • Связанные темы с сайтом или историей запросов конкретного пользователя;
  • привлекательный дизайн, но не слишком яркий;
  • информативно и понятно для вашей аудитории;
  • уникальный дизайн и текст.

Контекст влияет только на целевую аудиторию, поэтому каждое слово в объявлении должно продаваться. Если используется баннер, изображение должно иметь привлекательное изображение в теме рекламы.

Как настроить контекстную рекламу
Вы можете сами определить, кому и где будет показываться ваша реклама. Для этого вам необходимо настроить отдельные параметры кампании в Google Adwords или других сервисах контекстной рекламы.

Google считается самым продвинутым, так как он предлагает максимальное количество настроек, позволяющих указать более точные параметры отображения рекламы.

Яндекс.Метрика