Проведение контекстной рекламы помогает решить такие проблемы:
- привлечение новых посетителей на сайт;
- увеличение продаж через Интернет;
- реклама нового ресурса для широкой аудитории;
- сообщение об акции и обновлении цен;
- улучшение имиджа и повышение репутации бренда;
- запуск нового продукта на рынок.
Контекст поиска выглядит органично в поисковой выдаче и выделяется небольшой пометкой под заголовком:
Чтобы стать его участником и разместить чужое объявление, сайт должен пройти поиск по релевантности и авторитетности со стороны поисковых систем.
Поэтому перед запуском контекста важно доработать сайт и сделать его максимально полезным для посетителей. Если сайт непривлекателен, а контент неуместен — высока вероятность растраты бюджета.
- Связанные темы с сайтом или историей запросов конкретного пользователя;
- привлекательный дизайн, но не слишком яркий;
- информативно и понятно для вашей аудитории;
- уникальный дизайн и текст.
Контекст влияет только на целевую аудиторию, поэтому каждое слово в объявлении должно продаваться. Если используется баннер, изображение должно иметь привлекательное изображение в теме рекламы.
Google считается самым продвинутым, так как он предлагает максимальное количество настроек, позволяющих указать более точные параметры отображения рекламы.