SEO-аудит – это полный анализ веб-сайта с использованием критериев поисковой оптимизации на странице и за ее пределами. Проверяется сайт на все важные факторы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах, а также проводится анализ технической составляющей.
Маркетинговый анализ сайта используется для оптимизации веб-сайтов в долговременной перспективе. Собирается и оценивается информация о поведении посетителей. Эти данные со своей стороны должны привести к положительному развитию зависимости от цели веб-сайта.
Если проще, то https://auditsaitazakaz.ru/seo-audit-sajta-zakazat-poiskovyj-seo-analiz-prodvizheniya-reklamnoe-agentstvo-moskva/ – это перечень преимуществ, проблем и ошибок на сайте над которыми стоит работать и улучшать для дальнейшего совершенствования, продвижения сайта.
Для чего необходимо сделать SEO-аудит сайта?
Целью профессионального SEO-аудита является выявление сильных и слабых сторон сайта относительно критериев поисковых систем. Результаты анализа всесторонне и понятным образом предоставленные в SEO-отчете. Часть отчета – это также рекомендации для действий, которые показывают клиенту возможное направление для устранения недостатков. Проведя SEO-аудит сайта, Вы сможете проанализировать существующий его состояние, узнать, что стоит улучшать и в каком направлении продвижения двигаться.
Результаты аудита, а также целевые мероприятия оптимизации показаны для каждого пункта чек-листа. На основе базового анализа можно принять оптимизационные мероприятия для повышения видимости сайта, которые приведут к увеличению числа посетителей, а также к конверсии.
Обычно полный SEO-аудит сайта проводится при:
- Желании собственника развивать его, начать заниматься продвижением сайта и увеличением трафика, продаж.
- При плохой результативности продвижения сайта, если веб-ресурс не растет в позициях.
- При смене подрядчика, то есть seo-специалиста или компании. Необходимо понять, все было исправлено, есть ли какие-то недостатки предшественников.
- При готовом новом сайте, когда только планируется продвижение в “Гугл”.
- При изменении сайта, стоит проанализировать что необходимо в новом доработать, а что стоит оставить устойчивым на сайте.
Однако я рекомендую проводить SEO-аудит сайта каждые 3-6 месяцев. Ведь при активной работе над продвижением сайта, создании новых страниц, добавление новых категорий, а, самое главное, при постоянном обновлении факторов ранжирования сайта можно пропустить фатальные ошибки.
Какие трудности могут возникать при проведении SEO-аудита сайта?
Несмотря на то, что в Интернете есть очень много статей о том, как можно провести SEO-аудит сайта самостоятельно и очень легко, не стоит делать его и полагаться только на собственные силы.
Вы питаєтесь почему? Я отвечу. Для того чтобы провести правильный и понятный SEO-аудит сайта, необходимо знать тонкости работы поисковых систем и их требования. Даже, если вам удастся выявить отклонения Ваших результатов и результатов, указанных в примере, Вы можете не понять, в чем именно ошибка и как ее исправить.
Для того чтобы провести правильный и понятный SEO-аудит сайта, Вам необходимо:
- Иметь аналитические умения и навыки. Это необходимо для того, чтобы обнаружить ошибку и знать, как ее можно исправить.
- Иметь опыт проведения SEO-аудитов или иметь по крайней мере маленькое понимание о каждом из пунктов.
- Иметь доступы к инструментам, которые помогают провести SEO-аудит (есть как бесплатные, так и платные) и уметь их правильно применять.
- Ориентироваться в трендах и требованиях поисковых систем, а также алгоритмов. Ни В коем случае не забывать о фильтрах, которые на Ваш сайт могут наложить поисковые системы за неправильную работу.
- И другие нюансы, которые следует учесть при анализе сайта.
Несмотря на все сложности и предыдущие наставления, я все же покажу и объясню факторы, которые стоит включить в чек-лист SEO-аудита сайта, и расписания для Вас все по полочкам. В случае желания проведение SEO-аудита сайта самостоятельно, перед принятием каких-либо решений рекомендуем посоветоваться со специалистами, чтобы избежать лишних проблем.