Что такое CPA-маркетинг?
CPA-маркетинг — это вид партнерского маркетинга, при котором издатели могут подписаться на различные CPA-сети для продвижения предложений и продуктов от рекламодателей. Это бизнес-модель, при которой вы получаете комиссию за действия клиента, такие как заполнение формы, оставление адреса электронной почты, загрузка приложений и т. Д.
Терминология CPA-сетей
Прежде чем изучать CPA-сети по ссылке, для начинающих, вы должны понять их наиболее распространенные термины.
- Вертикаль: категория, к которой применяется предложение CPA. Например, товары личной гигиены, спорт, здоровье, программное обеспечение и т. Д;
- Комиссия: сумма, выплачиваемая партнерам после успешной конвертации. Вы можете получать фиксированный процент или периодические платежи по модели Re vshare;
- Файлы cookie: для присвоения уникального идентификатора пользователю, который нажимает на партнерскую ссылку в определенное время, для отслеживания конверсий;
- Коэффициент конверсии: количество успешных конверсий, деленное на трафик;
- Минимальная выплата: минимальная сумма денег, которую партнер должен внести до получения выплаты.;
- Тип комиссии: тип конверсии — клики, лиды, продажи, установка — которую должен генерировать партнер;
- Частота платежей: как часто CPA-сеть платит партнерам, если они соответствуют минимальным критериям выплаты;
- Способ оплаты: как CPA-сеть платит партнерам. Сюда входят наличные, чеки, PayPal, банковские переводы, криптовалюта и т. Д;
- Страница предложения (также URL-адрес предложения): здесь партнеры направляют пользователей на конвертацию;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAM): преданный своему делу специалист, обладающий опытом продвижения по различным вертикалям. Помогает партнеру выстроить стратегию покупки трафика;
- Обратная ссылка: URL-адреса с одного веб-сайта на другой. В случае вашего партнерского сайта это ссылки с внешнего сайта (например, форума, блога или платформы социальных сетей) на ваш собственный;
- Обратная передача: URL-адрес обратной передачи — это простой URL-адрес с дополнительными параметрами, который вызывается всякий раз, когда происходит преобразование. Этот URL-адрес содержит параметры данных, такие как идентификатор клика, значение конверсии и идентификатор места размещения, используемые для входа на сервер партнерской сети или сервер отслеживания и проверки подлинности конверсии;
- Рекламные объявления (или креативы): любые материалы, используемые для привлечения потенциальных клиентов и продажи рекламы для бизнеса. Они могут создаваться в рекламных сетях как аффилированными лицами, так и рекламодателями.