Диагностика и ремонт корейских автомобилей

Радость от покупки нового автомобиля может быть вскоре немного омрачена возможным появлением небольших вмятин на корпусе. Случаются такие проблемы, как по вине водителя, невписавшегося в габариты проезда, так и из-за внешних факторов, например, град или упавшая ветка с дерева.

Не всегда поврежденная зона нуждается в лакокрасочных работах, иногда достаточно провести небольшой ремонт вмятин без покраски, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид. Проведение таких работ требует не только определенных навыков, но и специального оборудования. Его достаточно просто приобрести в точках продажи автомобильных аксессуаров Корея Клуб

Особенности ремонта

Предварительно необходимо оценить серьезность повреждения, ведь в некоторых случаях происходит повреждение лакокрасочного покрытия, которое нужно будет восстанавливать. Также по возможности подбирается определенный способ реанимации металлической поверхности. Это связано с наличием соответствующего набора инструментов и экономической целесообразностью выбранных работ.

Ушли в прошлое те времена, когда требовалось восстановление геометрии кузова исключительно из перекрашивание поверхности после всех рихтовочных операций. Современные технологии позволяют проводить удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях без привлечения специалистов из авторемонтных мастерских.

Внутренние работы осуществляются обычно через технологические отверстия. Для этого применяется набор жестких, но одновременно тонких рычагов. Они позволяют добраться до места повреждения. После проведения работы такой проем можно закрыть.

Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками можно проводить с помощью клеевых аппликаторов. Этот метод требует нанесения снаружи поврежденной зоны кузова клеевого состава. После затвердевания вещества проводят вытягивание небольших вмятин наружу.

Существуют также способы, в которых используются нестандартное оборудование, Не предназначенные для этих работ, например, магниты или строительные фены. Для таких операций потребуется большая сноровка и аккуратность.

Применение вакуумных присосок

Работа с вакуумными аппаратами, которые обеспечивают вытягивание вмятин, обычно проводится с небольшими по глубине повреждениями. После проведения операции нет необходимости в дополнительных очистках от клея или латание технологических отверстий.

Вакуумные приспособления отличаются между собой по площади воздействия. Наиболее удобным вариантом ремонта плоскости принято считать такой, при котором под площадью инструмента скрывается все повреждения.

Перед началом работ достаточно очистить рабочую зону от пыли и возможных загрязнений. К месту воздействия прикладывается аппарат с подключенным насосом. Откачка воздуха производится с помощью ручного или электрического насоса. Когда прилегания будет достаточно плотным, образование вакуума нужно прекратить, и откинуться от насоса.

Процесс выпрямления сопровождается характерным звуком гибки листового железа. По завершении операции достаточно открыть встроенный вентиль для отсоединения приспособления.

клеевые приспособления

Качественное исправление вмятин без покраски можно проводить при помощи вспомогательного набора Pops-a-Dent. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 6-8 долларов. В набор обязательно должны входить следующие элементы:

  • клеевой пистолет, через который подается разогретый до нужного состояния клей;
  • пластиковый С-образный мост-скоба с отверстием для резьбовых приспособлений;
  • емкость с термоклеем;
  • несколько специальных присосок.

Ножки пластиковой скобы в местах соприкосновения с поверхностью автомобиля имеют покрытие из полимерной губки. На присосках, вкручиваются через коромысло, есть «пятки» разного диаметра, чтобы обрабатывать различные по площади повреждения.

Для того чтобы провести ремонт кузова без покраски с помощью Pops-a-Dent обезжириваем деформированный участок, а затем вытираем насухо чистой сухой салфеткой. Выбираем винт с зафиксированным на одном конце пятачком, и быстро смазываем его расплавленным клеем из пистолета.

Прилагаем плоскость приспособления к вмятине, и несколькими небольшими прокрутки в четверть оборота в разные стороны для лучшего распределения клея, фиксируем.

Приблизительное время охлаждения составляет около 2-3 минут, после чего можно протягивать скобу через отверстие в коромысле. На открытый резьбовой конец винта накручивается гайка-барашек. С ее помощью регулируется усилие выравнивания. Работу нужно проводить медленно и аккуратно.

После возвращения металла в исходное положение все приспособления остается на 8-10 минут в таком состоянии. Потом начинается разбор с отвинчивания гайки.

После снятия коромысла прогреваем точку соприкосновения пятака с клеем строительным феном на минимальном температурном режиме, при этом во время отсоединения приклеенного приспособления вращаем его на пол-оборота влево / вправо, чтобы легче отстал от поверхности.

Не всегда присутствует потребность в покупке полного набора Pops-a-Dent, более аккуратным водителям достаточно купить нагревательный пистолет с брикетами клея, а в качестве рабочего приспособления сможет выступить длинный винт с плоской широкой шляпкой.

Читайте также: Как снять наклейки с автомобиля

Коромысло в таком случае изготавливается самостоятельно с помощью подручных средств, например, деревянных планок и пары кусков мягкой ветоши. Как упорной гайки покупается обычный резьбовой «барашек» с широкой шайбой. Слой клея сначала нужно нанести на поврежденный участок и на шляпку, соединив их для фиксации на 1-2 минуты.

После этого наносится дополнительный слой клея на тыльную сторону шляпки в таком объеме, чтобы, растекаясь, масса соединилась с застывают частью. Далее весь рабочий процесс будет точно таким же, как и с более дорогим набором.

Применение технологии PDR

Наиболее современной, но при этом более трудоемкой и дорогой по стоимости, является работа по технологии PRD (от англ. PaintlessDentRemoval), восстановлению без покраски. Для ее воспроизведения нужен набор рычагов различной формы, длины и конфигурации.

Необходимость в таких работах возникает при значительном повреждении корпуса автомобиля. В некоторых случаях приходится демонтировать участки обшивки, препятствующих доступу к обрабатываемой зоне.

Применение такого метода стало возможным через использование автопроизводителями более совершенных технологий покраски машин. Лакокрасочное покрытие включает в себя полимерные элементы, обеспечивающие ему большую прочность и гибкость. Это свойство дает возможность покрытию оставаться целым даже при значительных повреждениях, вмятины.

Есть и противопоказания для метода PDR. В список запретов попали такие случаи:

  • возраст автомобиля более 15 лет;
  • явные видимые повреждения лакокрасочного слоя;
  • глубокие повреждения геометрии кузова;
  • низкое качество лакокрасочного слоя;
  • в том случае, если до этого применялись до этой зоны восстановительные работы с грубым нарушением технологий.

Наиболее проблемными зонами для восстановления принято считать: стойки крыши, пороги дверей, кромки багажника.

Работа начинается с введения через технологическое отверстие соответствующего рычага. С помощью его прокрутки вокруг своей оси осуществляется восстановление поверхности. Работа ведется с небольшими усилиями и является довольно долгой по времени. При профессиональном подходе применяются полимерные клинья, которые обеспечивают дополнительное плечо для усилия.

Эта операция снимет появились напряжения металла. Перед использованием каких-либо специализированных приспособлений необходимо обязательно ознакомиться перед работой с инструкцией по их применению.

Восстановительные работы могут длиться от получаса до нескольких часов. Таким способом можно восстанавливать поверхности из алюминия, пластика, стали.

http://кореяклуб.рф/kia.html — Автосервис Корея Клуб
http://кореяклуб.рф/kia.html — ремонт КИА
http://кореяклуб.рф/hyundai.html — ремонт Хендай
http://кореяклуб.рф/ssangyong.html — ремонт Санг Енг
http://кореяклуб.рф/daewoo.html — ремонт Деу