Импорт из Китая

1. Зачем импортировать из Китая?

Зачем импортировать из Китая, когда, без сомнения, проще приобретать продукцию у местных поставщиков и дистрибьюторов?

Вот три причины, по которым Китай по-прежнему является лучшим вариантом для большинства товаров.

Цена

Даже с учетом доставки, контроля качества и импортных пошлин, экономия от покупки у китайского производителя составляет от 30% до 150% (для большинства продуктов) по сравнению с производством на Западе или покупкой у вашего местного дистрибьютора.

Гибкость

Китайские фабрики в целом более сговорчивы, устанавливают более низкие требования к минимальным заказам для массового производства, обладают большим опытом работы с оснасткой и литьем и могут производить в больших объемах, чем то, что доступно на местном уровне. Кстати, поставщики из китая ждут вас на страницах специализированного сайта.

шанхай-найти-китайский-производители

Конкурентное преимущество Китая

Стоимость рабочей силы в Китае выше, чем в странах Юго-Восточной Азии с доходом ниже среднего, но другие преимущества Китая (развитая инфраструктура, налаженные цепочки поставок компонентов / сырья, квалифицированная рабочая сила) компенсируют это.

Генеральный директор Apple Тим Кук объясняет это лучше всего:

“В Китае есть путаница. Популярная концепция заключается в том, что компании приходят в Китай из-за низкой стоимости рабочей силы.

Я не уверен, в какую часть Китая они отправляются, но правда в том, что Китай много лет назад перестал быть страной с низкой стоимостью рабочей силы. И это не причина приезжать в Китай с точки зрения поставок.

Причина в навыке, количестве навыков в одном месте и типе этого навыка ”.

2. Выберите правильный продукт для импорта из Китая

Хороший выбор продуктов имеет решающее значение для успеха при импорте из Китая, но это менее важно, чем вы себе представляете.

Конечно, вы должны учитывать свой бюджет и общие рыночные условия для продукта. Но помимо этого, вы можете выйти на любой рынок и добиться успеха, если у вас есть правильная стратегия и достаточный капитал для инвестирования.

Ниже приведены 12 ключевых принципов выбора продуктов, которым я научился, помогая 100 предприятиям импортировать продукты из Китая.

Компании, которые добились успеха, следовали многим из приведенных ниже принципов:

Принцип № 1: Лучшее, что вы можете сделать, это создать бренд вокруг продукта

Люди общаются с брендами. Они не связаны с коммерческими продуктами, которые просто конкурируют по цене. Создавая бренд, вы привносите долговечность в свой бизнес.

import-from-china-create-a-brand.jpg

Принцип № 2: избегайте модных продуктов, подобных чуме

Модные / раскрученные продукты имеют короткий жизненный цикл, что затрудняет создание бренда вокруг продукта. Новизна исчезает.

Как упоминалось выше, сосредоточьтесь на создании бренда, который вы можете масштабировать и который приносит устойчивую прибыль.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при импорте из Китая, заключается в том, что модные продукты по своей природе являются новыми на рынке, и проблемы с качеством обычно не были полностью решены. Например, ховерборды были отозваны из-за опасных батарей.

Принцип № 3: Имейте хотя бы одну уникальную точку продажи

Чтобы ваш продукт был успешным при импорте из Китая, вам нужна точка различия (POD), но эта точка не обязательно должна быть значительной. Это может быть простой логотип, который выделяет ваш бренд из толпы, уникальная цветовая гамма, лучшие рекламные фотографии или фантастический процесс распаковки.

Делайте это просто. Для начала сосредоточьтесь на одной или двух капсулах. По мере вашего роста вы можете начать планировать и внедрять постепенные улучшения, которые выделят ваш продукт / бренд среди конкурентов.

Принцип № 4: Не продавайте товары, которые вы ненавидите

Вы заинтересованы в продукте? Вам не нужно быть очень увлеченным продуктом, чтобы он был успешным. Но, например, если вы ненавидите йогу, я сильно сомневаюсь, что вы сможете продавать аксессуары для йоги.

Принцип № 5: игнорируйте “экспертов”, которые заявляют о 10-кратной прибыли

Средняя норма чистой прибыли для компаний электронной коммерции, импортирующих из Китая, составляет около 20-30%. Не обращайте внимания на “экспертов”, которые утверждают, что вы должны получать 10-кратную прибыль от покупной цены на заводе. Поступая таким образом, вы вычеркнете из своего списка отличные идеи для продуктов.

Принцип № 6: Стоимость за клик (CPC) и ежемесячный объем поиска важны при исследовании продуктов

Меньше ориентируйтесь на немедленную прибыль и больше на стоимость за клик (CPC) при продвижении товаров по ключевым словам. Для этого исследования используйте такие инструменты, как SEMrush.

Ключевые слова с высокой стоимостью и высокой конверсией стоят дороже. В идеале, выбранный вами продукт будет иметь относительно низкую стоимость за клик в Google по сравнению с другими продуктами ideas и высокие объемы ежемесячного поиска.