Многие пользователи Интернета не хотят читать текст. Формат видео намного проще понять. Вы нажимаете на красный треугольник и смотрите на свой экран. Вы получаете столько же информации, только быстрее и проще. Очень часто человек уже ищет в поисковом запросе видео на нужную ему тему. И, конечно же, он попадает на YouTube.
Если вы не хотите, чтобы эта часть пользователей уменьшалась из общего трафика, который вы получаете из Интернета, тогда видеоблог необходимо продвигать и продвигать. Вы хотите знать, как продвигать свой канал на YouTube? Продвижение на YouTube основано, прежде всего, на классических приемах SMM-маркетинга. Кстати, накрутка youtube купить вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Качественный контент для блогов — основа SMM. Содержание должно быть:
обычный. Информационное поле теперь меняется не каждый день, а несколько раз в день. Если вы не готовы периодически публиковать новые сообщения, но собираетесь делать это снова и снова, о популярности видеоблога можно забыть. Как часто вам нужно загружать новые видео? Это зависит от ваших технических возможностей. Опытные влогеры (рекомендуется делать это два-три раза в неделю. На самом деле, это очень много. Запись и монтаж хорошего видео — это не кот во ВКонтакте, чтобы выкладывать его. Итак, для начала, вполне приемлемая цифра — 1 видео в неделю;
Полезный. Как оценить пользу, которую получит человек от просмотра видео? Все очень просто: каждый зритель должен получить ответы на конкретные вопросы. Поэтому сначала определитесь, какую целевую аудиторию вы ищете. Если у вас есть интернет-магазин, размещайте в каталоге обзоры новинок, информацию об акциях и скидках, новости производителя, сравнение товаров разных брендов. Если вы занимаетесь маркетингом и продвижением, размещайте видео и интервью успешных предпринимателей, видеоуроки, раскрывайте полезные приемы и секреты в видео;
высокое качество. Запись видео на телефон — плохой способ. Только профессиональная камера, квалифицированное снятие и установка. До 50% пользователей закроют видео через несколько секунд, увидев изображение с заблокированным горизонтом, снятое на веб-камеру. Скажем сразу: чтобы сделать хороший ролик, нужны деньги. Диапазон цен широкий — от 500 до 2500 гривен в среднем. Поэтому сразу включайте эти расходы в рекламный бюджет;
интересно и оригинально. Записывать стандартные ролики на банальные темы — не идея.
Выбирайте темы, по которым еще мало информации и достаточно поисковых запросов для привлечения трафика. Если таких тем нет, подайте информацию так, чтобы зрителю было интересно смотреть.
Раскрутка Youtube канала
До сих пор никто толком не знает ваш канал, поэтому вам стоит начать его продвигать. Делается это в несколько этапов. Рассмотрим их:
Оптимизация видео. Чтобы видео лучше находили поисковые системы и собственный внутренний поиск YouTube, они должны быть правильно отформатированы. Начнем с заголовка поста. Он должен быть информативным, понятным, содержать ключевые запросы — теги. То же самое и с описанием видео. Он также должен включать метаинформацию. Но не переборщите с ключевыми словами. Если вы включите в описание слишком много тегов, ваше видео не будет включено в списки похожих видео на Youtube. И это очень важно: очень часто пользователи сталкиваются с записью, когда видят похожие на YouTube. Поместите одни и те же ключевые слова во все сообщения, и только ваши собственные видео будут отображаться как видео.
Призыв к действию: призыв к действию. Даже лучшие блогеры не стесняются просить зрителей поставить лайк и подписаться на канал. А также сообщайте о других ваших сайтах и аккаунтах в социальных сетях. Это правда, что здесь важно мотивировать человека. Не просто «Подпишитесь на наш канал», а «Подпишитесь, давите на сердце и первым узнавайте самую свежую информацию о скидках, распродажах и специальных предложениях».
Расскажите о канале на других ваших ресурсах. Ссылка на ваш Youtube должна быть везде: на официальном сайте, в группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram, по возможности. Если у вас есть не один, а несколько каналов на Youtube, свяжите их друг с другом. Также на всех перечисленных сайтах нужно размещать видео с канала на Youtube. Опять же, с призывом к действию и в следующем формате: «Еще больше полезных видео по этой теме можно увидеть на нашем канале YouTube.
Обменивайтесь ссылками с другими блогерами. Конечно, глупо просить крутого влогера запомнить ваш канал в вашем видео. Примените эти советы к своим влогерам «весовой категории». То есть количество подписчиков и целевая аудитория каналов должны примерно совпадать. В этом случае n