Как оптимизировать заголовки страниц для SEO?

Важный вопрос заключается в том, как оптимизировать заголовки страниц, чтобы привлечь больше трафика. Есть много советов, как сделать ваш заголовок привлекательным.

1. Используйте название сайта в качестве своего бренда

Очень важно убедиться, что у вас есть заголовок страницы, а также название сайта, и они соответствуют контенту и бренду соответственно. Поскольку заголовок сайта добавляется ко всем отдельным заголовкам страниц, настоятельно рекомендуется использовать название бренда или компании в качестве названия сайта. Это помогает пользователям запомнить ваш бренд, а также поисковые системы в настоящее время начали показывать название компании рядом с URL страницы для всех поддоменов.

2. Используйте привлекательный разделитель

Что ж, это может показаться глупым, но работает при правильном применении. По умолчанию вы можете видеть знак дефиса в качестве разделителя между страницей и названием сайта. Вы можете использовать пользовательские символы HTML, такие как », чтобы заголовок отображался привлекательным образом. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

3. Ограничьте длину

Убедитесь, что заголовок страницы имеет длину 60-70 символов, чтобы он мог поместиться в результатах поиска без усечения. Также проверьте URL вашей страницы с помощью любого инструмента предварительного просмотра фрагментов поисковых запросов, чтобы убедиться, что отображение выполняется нормально.

Помните, что длина заголовка страницы включает длину заголовка страницы, любого разделителя и названия сайта. Поэтому ограничьте длину заголовка страницы в соответствии с длиной заголовка вашего сайта.

4. Используйте привлекательные заголовки

Когда пользователь обнаруживает, что его поисковый запрос соответствует вашему заголовку, больше шансов, что он нажмет на результат поиска и проверит содержимое вашего сайта. Если у вас нет подходящих заголовков, то меньше шансов, что пользователь перейдет на ваш сайт, даже если у вас высококачественный контент. Суть в том, чтобы заголовок соответствовал содержанию вашей страницы.

Однако Google будет показывать миллионы результатов поиска по каждому запросу. Чтобы выделиться из толпы, у вас должно быть несколько привлекательных слов в названии. Давайте возьмем пример: вы хотите приобрести тему WordPress для запуска своего блога. Вы ищете в Google более подробную информацию о лучшей теме для ведения блога. На какой из следующих заголовков вы нажмете в результате поиска?

  • Как купить тему для блога для WordPress?
  • Топ-5 тем для блогов для WordPress
  • 10 вещей, которые нужно проверить, прежде чем покупать тему для блога WordPress
  • 5 причин, по которым вы не сможете купить хорошую тему для блогов WP
  • Руководство по покупке темы для блога WordPress
  • 5 бесплатных тем для блогов на WP для начинающих

В большинстве случаев пользователи склонны нажимать на заголовки с цифрами. Они называются смарт-списками или listicles, которые объясняют содержимое перечисленными пунктами. Хотя how-to — наиболее распространенный формат, старайтесь использовать цифры, когда это применимо. Если вы затрудняетесь в поиске хорошего заголовка, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как найти привлекательные заголовки для вашего блога.

5. Используйте ключевые слова в заголовке

Прежде чем писать статью, вы должны сначала выбрать ключевое слово focus и написать весь контент, вращающийся вокруг него. Это поможет вам получить целевой трафик по этим ключевым словам и повысить ценность страницы. Обязательно используйте ключевые слова в заголовке, мета-описании и в первом абзаце контента. Это увеличит возможности Google вывести вашу страницу в лучшие результаты поиска.

6. Уникальный заголовок для каждой страницы

Многие владельцы веб-сайтов используют шаблон для вставки заголовка страницы, просто изменяя несколько слов. Избегайте дублирования и обеспечьте уникальный заголовок страницы для каждой страницы вашего сайта.