Как поставить торговый павильон

Создание торгового павильона требует большой ответственности, а также приложения необходимых усилий и финансовых средств. Также нужно руководствоваться определенными знаниями и правилами.

Инструкция

1. Найдите подходящее место для установки торгового павильона. В свою очередь, для получения земельного участка в аренду, вам необходимо обратиться в районный комитет, который занимается управлением городского имущества (КУДМ), по месту расположения земельного участка. При этом вам нужно будет написать заявление, а потом вместе с ней предоставить все необходимые документы (разрешение Госсанэпиднадзора, а также Госпожнадзора, заключение из комитета по городскому строительству). Кстати, павильоны из ДСП на заказ вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

2. Выберите товарную продукцию, которую будете реализовывать с помощью данного павильона. Как правило, в подобных компаниях торгующих печатной продукцией, продуктами питания и другими товарами повседневного спроса. Затем проконсультируйтесь со специалистом в торговом отделе выбранного района — допускается ли подобная продукция к продаже в подобной форме конструкций. При получении положительного ответа, приступайте к составлению технологического плана.

3. Приобретите все необходимое оборудование. Обратите внимание на то, что для нормальной работы павильона, вам следует выставить холодильные витрины в торговом зале и разнотемпеолог ни камеры в подсобном помещении. Это позволит вам хранить и реализовывать наиболее большее количество товара, если вы хотите продавать скоропортящуюся, или замороженную продукцию.

4. Получите разрешение на ведение предпринимательской деятельности (лицензию). Затем купите и зарегистрируйте соответствующий кассовый аппарат.

5. Займитесь оформлением интерьера ‘интерьера внутри павильона. Начните это делать, когда закончите работу по прокладке инженерных коммуникаций. Для этого необходимо нанять специалистов.

6. Найдите надежных поставщиков, а затем закажите товар. При этом, старайтесь работать таким образом, чтобы на одну отдельную группу продукции у вас было два поставщика. Это поможет вам избежать недостатка товара дальнейшем.

Яндекс.Метрика