Мойка автомобиля своими силами – это не только возможность сэкономить определенную сумму, но и шанс сохранить машину от мелких неприятностей, грозящих ей от руки нерадивого персонала автомоек.
Подробностей относительно мытья https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/22.07.2021/gruzovaya_moyka_kak_vymyt_avto/ кузова немного: нужно размочить, максимально смягчить сухие загрязнения на кузове, а затем убрать их, стараясь не оставить царапин на краске. Это один из главных нюансов автомойки: микроцарапины, что оставляют на краске песчинки и другие частицы грязи, невооруженным глазом почти незаметны. Но если постоянно мыть машину, игнорируя этот факт, то машина быстро теряет товарный вид.
Вообще-то место для мытья автомобиля надо выбирать так, чтобы нанести наименьший вред природе.
Если хочется сделать поверхность авто безупречно блестящей, после мойки надо будет не ждать естественного высыхания влаги, а сделать кое-что самому.
Для работы нужно иметь: ведро, губку (лучше две) – губку с большими порами или специальную автомобильную, шампунь автомобильный, салфетку из замши или толстой мягкой ткани. Очень желательно иметь шланг со струей воды, а в идеале – аппарат высокого давления. Ваша одежда должна быть без пуговиц и пряжек спереди, обуви устойчивым к воде.
Шампунь нужен для того, чтобы “завернуть” каждую песчинку, каждую частичку грязи в мягкую оболочку из пены – чтобы этот абразив не царапал краску и лак кузова.
- Размочить загрязнения. Это делается бесконтактным способом — водой из шланга, аппарата высокого давления или ведра. Лить воду надо сверху вниз, чтобы по возможности смыть с ней на землю хотя бы часть грязи.
- В ведре с водой намочить губку, на которую перед тем налить один-два колпачка шампуня. Щедро смоченной таким образом губкой смывать грязь, начиная с крыши, спускаясь до окон, капота, багажника и боковин.
- В зависимости от количества грязи, периодически промывать губку в ведре. От частоты промывания зависит, сколько останется микроцарапин на краске после мытья.
- При промывании губки в ведре не погружать ее глубоко, ведь песчинки и частицы грязи, которые царапают лак и краску, в воде держатся ближе к низу.
- По мере загрязнения воды в ведре ее следует менять – соответственно, с новой порцией шампуня. Ведро каждый раз тщательно промывать. Для нижней части кузова желательно иметь вторую губку (“грязную”), для колес неплохо бы иметь отдельное ведро.
- После работы губкой машину надо еще раз хорошенько обмыть из шланга (ведра, аппарата высокого давления), чтобы смыть остатки шампуня и грязи.
- Не давая машине высохнуть, собирайте с нее воду замшевой салфеткой или салфеткой из мягкой ткани. Салфетку по мере намокания отжимать и полоскать в ведре с чистой водой. Эта операция предотвратит образование разводов и белых пятен от капель воды на сухом кузове.