Это может показаться странным, но сегодня не каждый может ответить на такой, казалось бы, простой вопрос, что такое коммерческие объекты. Обычные словари сегодня не дают точного определения общего понятия. Коммерческая недвижимость — это один из видов собственности, который может состоять из нескольких подвидов: офисы, склады и производственная недвижимость, коммерческая недвижимость.
Такое определение, как «коммерческая недвижимость», вступило в силу не так давно и все еще находится в стадии разработки. Сегодня проекты коммерческой bpmoskovsky.ru недвижимости — одни из самых прибыльных инвестиционных проектов.
Критерии привлекательности
При оценке рынка коммерческой недвижимости обращают внимание на основные критерии привлекательности объектов, а именно:
Расположение: наиболее привлекательный вариант — центр города с хорошим транспортным сообщением и развитой инфраструктурой.
Грамотно разработанный проект здания с учетом парковки, кондиционирования и видеонаблюдения, выхода во двор и т. Д.
Современный интерьер помещения — наличие нескольких комнат, хороший косметический ремонт, удобное расположение межкомнатных перегородок, панорамные окна.
Прибыль от продажи различных объектов коммерческой недвижимости привлекает большое количество инвесторов, которые полностью строят свой бизнес на этом виде недвижимости, сдавая большие площади в аренду, как мелким предпринимателям, так и крупным компаниям.
Выбор коммерческой недвижимости
Самый важный вопрос, который нужно уточнить перед покупкой коммерческой недвижимости, — это доход и риск. Желательно делать прогноз на 2-3 года вперед, так как, по статистике, первый год посвящен полной отделке помещения, второй — строительно-ремонтным работам, а третий — строительству. бизнесс.
Даже многие специалисты в области менеджмента и консалтинга не могут дать однозначного ответа на вопрос, как анализировать коммерческую недвижимость, как прогнозировать риски и доходность. Это связано с тем, что необходимо учитывать множество нестабильных факторов: курс доллара, цены на нефть и газ, макро- и микроэкономическую ситуацию и т. Д.
Таким образом, есть три основных варианта обеспечения прибыльности бизнеса, а именно:
1 путь: улучшение коммерческой недвижимости, когда текущее направление бизнеса не меняется. Например, собственник, купив офис класса, перестраивает его в офис класса А.
Способ 2: реконфигурация коммерческой недвижимости, при которой собственник полностью меняет профиль приобретаемого помещения, например, вместо бара будет спортзал.
Вариант 3: бизнес с нуля, когда собственник строит или полностью снимает в нем помещение для дальнейшей организации бизнеса, например переводя жилое помещение в нежилое с последующей сдачей в аренду магазину или парикмахерской.