На что обратить внимание в решениях для автоматического набора номера

Исследуя различные компании и предлагаемые ими решения, вы должны знать, какие факторы следует учитывать. Вот на что следует обратить внимание при выборе поставщика программного обеспечения для автоматического набора номера:

  • Облачный быстрый набор с помощью компьютера
  • Возможность управлять исходящими звонками с помощью программного обеспечения CRM
  • Соблюдение Закона о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA)
  • Варианты для ускорения звонков
  • Подробная отчетность по исходящим вызовам
  • Простота навигации
  • Тренировка шепотом
  • Многоканальная поддержка клиентов

Может быть непросто определить, какой тип программного обеспечения будет продвигать ваш бизнес вперед и поможет вам достичь большего количества ваших целей, но эти факторы помогут вам решить, какое из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Автоматический набор номера, как ожидается, будет расти в будущем

Ожидается, что к 2025 году мировой рынок автодозвонов будет расти совокупными годовыми темпами на 9,2%, достигнув, по оценкам IndustryARC, 542,7 млн долларов. Вероятно, в этой области появится больше компаний, предлагающих клиентам надежные решения для автоматизации.

Рост колл-центров, растущая автоматизация во всех отраслях и высокий спрос на программное обеспечение для набора номера на основе облачных технологий будут способствовать развитию этого сектора.

CRM сопряжена с трудностями, но некоторые из этих решений могут значительно упростить задачу. Программное обеспечение для автоматического набора номера может быть использовано для улучшения этих отношений. Улучшение обслуживания клиентов поможет повысить прибыльность любой компании в долгосрочной перспективе.

Вы хотите повысить производительность своих агентов? Использование автодозвона для вашего колл-центра может быть простым способом получения мгновенных результатов.

Вот как – ручной набор номера занимает примерно 10-15 секунд. Для тех, кто совершает десятки звонков каждый день, даже задержка на 10-15 секунд для каждого звонка может привести к значительной потере производительности. Он также подвержен ошибкам, что приводит к дальнейшим задержкам.

Это отнимает драгоценное время у агентов еще до того, как они смогут поговорить с потенциальным клиентом или клиентом, и именно здесь на помощь приходят автодозвонщики. В этом блоге мы расскажем, что такое автодозвонщики, как они работают, различные типы автодозвонщиков и советы для покупателей. Не стесняйтесь переходить к любому из следующих разделов:

  • Различные типы автодозвонщиков
  • Предварительный просмотр против мощных против предиктивных дозвонов
  • Как предприятия могут использовать автодозвонщики
  • Преимущества автодозвонщиков
  • Советы по выбору автодозвона для вашего бизнеса

источник