Мы все заметили растущее количество символов, которые, кажется, появляются в одночасье на потребительских товарах. Этикетки с надписями “органический”, “справедливая торговля”, “выращенный в тени”, “на био основе” и “energy star” призваны убедить покупателей в том, что они покупают более качественный продукт. Но действительно ли потребители верят в претензии? И действительно ли стоит проводить такие сертификации https://rkapital.by/sertifikaciya-proizvodstva.html для вашего собственного бизнеса по импорту и экспорту?
Стоит ли того сертификация продукции?
Одним словом, да. Исследования тенденций показывают, что потребителей все больше интересует, где и как были произведены их покупки. Но недостаточно просто сказать, что ваш продукт – согласно исследованиям, потребители с большей вероятностью покупают продукт, который имеет официальную аккредитацию.
Преимущества сертификации продукции
• Помогает вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов
• Может позволить вам получать более высокую цену за свою продукцию
• Увеличивает ваш пул подходящих покупателей
• Гарантирует, что вы остаетесь в курсе последних потребительских тенденций
Теперь, если ваша (или ваших поставщиков) производственная практика далека от соответствия стандартам сертификации, может быть слишком дорого изменить все за одну ночь. Но, скорее всего, вы уже можете быть “в зоне”, по крайней мере, для одной сертификации. И добавление этой специальной этикетки может быть просто сертифицируемым стимулом, в котором нуждается ваш бизнес.
Вот 5 самых популярных сертификатов, которые стоит рассмотреть:
1. EcoCert
Что это такое: Основанная во Франции, но признанная во всем мире, компания EcoCert была первым органом по сертификации, разработавшим стандарты для “натуральной и органической косметики”, и сегодня она является основным органом по сертификации такой продукции.
Почему вы должны это учитывать: бренды натуральной косметики и средств по уходу за кожей растут в два раза быстрее, чем конкуренты, а производство сертифицированной органической и натуральной косметики на сегодняшний день выросло на 24%. Наличие этикетки EcoCert на вашей продукции может сделать ее более привлекательной как для оптовиков, так и для потребителей.
2. QAI
Что это такое: QAI является мировым органом по сертификации в области выращивания, переработки и производства органических продуктов питания. Они предоставляют сертификаты для различных рынков по всему миру, включая Соединенные Штаты, Мексику, Канаду, Европу и Японию. Кроме того, недавно они выпустили “переходную” сертификацию, чтобы побудить фермеров перейти от традиционных методов к органическим.
Почему вам стоит задуматься об этом: мировой рынок органических продуктов питания, по прогнозам, вырастет до колоссальных 437,36 миллиарда долларов США к 2026 году при среднегодовом росте более чем на 14%. А цены на органические продукты на рынке уже выросли: одно исследование показало, что потребители готовы платить на 20% больше за свежие органические фрукты и овощи.
3. СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ
Что это такое: Fair Trade International и Fair Trade Certified — две разные организации, предлагающие сертификацию; обе направлены на то, чтобы поставщики и работники по всему миру получали справедливую заработную плату за свои товары и услуги.
Почему вы должны это учитывать: в одном исследовании было обнаружено, что потребители готовы платить на 30% больше за продукты fair trade, и они считают их вкуснее (в случае шоколада fair trade). Согласно другому исследованию, наличие на вашей продукции этикетки с сертификатом добросовестной торговли может увеличить продажи на 10%.
Поставщики, сертифицированные по справедливой торговле
4. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЛЕСНОЙ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Что это такое: FSC — это глобальная организация, которая контролирует и поощряет ответственную практику ведения лесного хозяйства.
Почему вы должны это учитывать: В ЕС, США и Австралии действуют законы, запрещающие торговлю незаконно заготовленной древесиной. Торгуя только изделиями из древесины, имеющими сертификат FSC, вы снизите риск контакта ваших клиентов (и свой собственный) с нелегальной древесиной. Кроме того, есть некоторые неофициальные свидетельства того, что наличие сертификата FSC может увеличить доходы и повысить имидж вашей собственной компании.
5. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ВЕГАН
Что это такое: Vegan Action и Общество веганов контролируют ингредиенты и методы производства, чтобы удостоверить, что продукты не содержат побочных продуктов животного происхождения и что они не были протестированы на животных.
Почему вы должны это учитывать: данные указывают на то, что веганские продукты становятся одним из самых популярных пищевых трендов 2018 года. Только в США число людей, которые называют себя “веганами”, выросло на 500% с 2014 года. Наличие сертифицированной веганской этикетки на ваших продуктах привлекает не только людей, которые сами себя так назвали, но и новую группу потребителей, которые считают себя “низкокалорийными” или “менее вегетарианскими” — тех, кто стремится использовать больше растительных продуктов в пользу продуктов животного происхождения.-продукты на основе.