Обслуживание принтеров

Современные цветные лазерные принтеры и монохромные лазерные принтеры — довольно надежные устройства, не требующие частого обслуживания. Практически все механизмы и агрегаты в лазерном принтере имеют долгий срок службы. Однако в принтерах есть и так называемые изнашиваемые детали, то есть детали, теряющие ресурс из-за постоянного трения о поверхность листа бумаги. Это ролики для захвата и подачи листа, ролик термо- или тефлоновой пленки, прижимной ролик и т. Д. Хотя перечисленные детали чувствительны к механическим воздействиям, неосторожное обращение с принтером со стороны пользователя (в основном неправильное удаление застрявшей бумаги, скрепок и т. Д. В принтере) может привести к повреждению деталей.

Производители высокоскоростных монохромных и цветных принтеров внедряют идею «самообслуживания». То есть все основные быстроизнашивающиеся детали заключены в отдельные блоки: барабанный блок, фиксирующий блок, блок переноса и другие, которые может быть легко заменен самим пользователем.

Под профилактикой копировально-полиграфического оборудования принято понимать обслуживание принтеров, копиров, многофункциональных устройств и плоттеров. При этом не следует путать обслуживание и ремонт. Принтеры и копировальные аппараты, у которых наблюдается ухудшение определенных рабочих свойств, отправляются на профилактическое обслуживание и полностью отклоняются в ремонт.

Обслуживание принтера состоит из нескольких сервисных операций, влияющих на его ключевые компоненты. Все поддаются очистке, а некоторые также можно смазать. При интенсивном использовании на многих важных частях принтера появляются следы тонера, которые необходимо удалить безворсовой тканью. После удаления тонера резиновые поверхности и линзы очищаются специальными жидкостями, а движущиеся части смазываются силиконовой смазкой.

Если профилактика печатающих устройств не своевременна, они будут нуждаться в ремонте в ближайшие полгода-год. Это требование актуально для принтеров всех производителей: без обслуживания они неизбежно снизят качество печати, а затем полностью выйдут из строя.

Ремонт принтера обычно необходим только по двум причинам:

из-за отсутствия своевременной и профессиональной профилактики;
за нарушение правил эксплуатации.
Наиболее частой причиной выхода из строя домашних и офисных принтеров является отсутствие надлежащего профилактического обслуживания, поскольку современное офисное оборудование имеет достаточную защиту от человеческой ошибки.

Сервисный центр https://ruprinters.ru/service/servis-hp/obsluzhivanie-hp/kopiry-i-mfu/lazernye-cherno-belye/mfu-hp-laserjet-pro-m132nw/ предлагает текущее обслуживание лазерных принтеров, в том числе:

Ежемесячные (ежеквартальные) посещения / ремонт инженером для предотвращения неисправности принтера. Чистка оптики, устройств подачи бумаги, бункера для отработанного тонера, коробок передач. Конфигурация машины с режимами: энергосбережение, экономия тонера, плотность изображения.
Внеплановые выезды / ремонт по проблеме, возникшей в процессе эксплуатации устройства.
Доставка расходных материалов и запчастей.
Запросы клиентов.
В вашей организации постоянно работают одни и те же инженеры.

Специалисты нашей компании выполнят диагностику, профилактику и ремонт копиров Hewlett Packard, Epson, Samsung, CANON, KYOCERA, SHARP, RICOH, XEROX (RX), OLIVETTI и др. любой степени сложности. Мы работаем с многофункциональными устройствами любых брендов, от современных моделей до снятых с производства. Качество ремонта во всех случаях остается на высоком уровне!

Несмотря на высокую эффективность нашего ремонта, рекомендуем не пренебрегать профилактикой.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную