Определение SEO

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация — многое осталось прежним. Это относится к методам, которые помогают вашему веб-сайту занимать более высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP). Это делает ваш веб-сайт более заметным для людей, которые ищут решения, которые ваш бренд, продукт или услуга могут предоставить через поисковые системы, такие как Google, Yahoo! и Bing.

Что не осталось неизменным, так это методы, которые мы используем для повышения нашего рейтинга. Это напрямую связано с алгоритмами поиска, которые эти компании постоянно меняют.

Вот несколько других часто задаваемых вопросов об этой важнейшей практике на сегодняшний день.

Как работает SEO?

SEO https://seobrest.by/ работает путем оптимизации страниц веб-сайта, проведения исследования ключевых слов и получения входящих ссылок. Как правило, вы можете увидеть результаты усилий по SEO после обхода веб-страницы и ее индексации поисковой системой.

Заглядывая глубже: Однако существует масса способов улучшить SEO страниц вашего сайта. Поисковые системы ищут элементы, включая теги заголовков, ключевые слова, теги изображений, внутреннюю ссылочную структуру и входящие ссылки (также известные как обратные ссылки). И это лишь некоторые из них.

Поисковые системы также изучают структуру и дизайн сайта, поведение посетителей и другие внешние факторы, не связанные с сайтом, чтобы определить, насколько высоким должен быть рейтинг вашего сайта в их поисковой выдаче.

Что такое обычный поиск?

Обычный поиск относится к тому, кто выполняет поиск через поисковую систему и нажимает на неоплачиваемый результат. Органический поиск — это канал поискового маркетинга, который может использоваться как часть входящего маркетинга для увеличения посещаемости веб-сайта.

Заглядывая глубже: В современном SEO вы не можете просто включить как можно больше ключевых слов, чтобы охватить людей, которые вас ищут. Фактически, это повредит SEO вашего сайта, потому что поисковые системы распознают это как вброс ключевых слов — или включение ключевых слов специально для ранжирования по этому ключевому слову, а не для ответа на вопрос пользователя.

В настоящее время вы должны использовать ключевые слова в своем контенте таким образом, чтобы это не казалось неестественным или вынужденным. Волшебного числа не существует — все зависит от длины вашего ключевого слова и статьи, — но если вы чувствуете, что заставляете себя, лучше проигнорировать это и продолжать писать естественным образом.

Что такое стратегия SEO?

Стратегия SEO-маркетинга — это комплексный план привлечения большего количества посетителей на ваш сайт через поисковые системы. Успешное SEO включает в себя стратегии на странице, которые используют ключевые слова, основанные на намерениях; и стратегии вне страницы, которые приносят входящие ссылки с других веб-сайтов.

Заглядывая глубже: Прежде чем создавать новую страницу сайта или запись в блоге, вы, вероятно, подумаете о том, как включить ключевые слова в свой пост. Это нормально, но это не должно быть вашим единственным или даже основным фокусом. Всякий раз, когда вы создаете контент, ваше внимание должно быть сосредоточено на намерениях вашей аудитории, а не на том, сколько раз вы можете включать ключевое слово (будь то длинное или короткое) в свой контент.

Чтобы соответствовать вашим намерениям и занимать высокие позиции в долгосрочной перспективе, выстраивайте свою стратегию SEO-маркетинга вокруг тем, а не ключевых слов. Если вы сделаете это, вы обнаружите, что в любом случае можете естественным образом оптимизировать работу по важным ключевым словам. Понимание вашей целевой аудитории (она же персонажи покупателей) и того, что их интересует, является ключом к привлечению релевантных посетителей на ваш сайт через поисковые системы. Вы также можете нанять подрядчиков или передать SEO на аутсорсинг агентствам цифрового маркетинга и SEO.

Что такое органический трафик?

Органический трафик — это неоплачиваемый трафик, поступающий от поисковых систем, таких как Google или Bing. Платный поисковый маркетинг не увеличивает количество вашего органического трафика, но вы можете оптимизировать свой веб-сайт с помощью программного обеспечения для входящего маркетинга, чтобы привлечь больше посетителей.

Заглядывая глубже: Одно из самых больших изменений за последнее десятилетие — это то, как другие модели поведения пользователей формируют результаты поисковой выдачи, которые пользователь видит в поисковых системах. И сегодня социальные сети могут оказать большое влияние на динамику вашего органического трафика. Еще всего несколько лет назад не имело значения, кто находит ваш контент через поиск в социальных сетях. Но теперь SEO учитывает твиты, ретвиты, авторство в Google+ и другие социальные сигналы.

Социальный поиск также отдает приоритет контенту и людям, которые связаны с вами. Это может означать наличие друга на Facebook, подписчика на Twitter или подключение через другую социальную сеть. Иногда социальный поиск даже отдает приоритет контенту, которым поделился влиятельный человек. Социальный поиск понимает, что вас может заинтересовать контент, которым, по мнению вашей сети, важно поделиться, и поэтому он часто будет попадаться вам на глаза.

Все это означает, что когда вы думаете о своей стратегии SEO, вам также нужно подумать о том, как ваша стратегия в социальных сетях вписывается в эту головоломку.