Реклама на транспорте в последние годы становится все более востребованной. В основном из-за дороговизны и исчерпания стационарных рекламных конструкций. Реклама в транспорте позволяет компаниям находиться на территории этого транспорта и, пожалуй, в этом его главный эффект. Второй — повышение узнаваемости бренда. — реклама на бортах грузового транспорта
Преимущества этой рекламы
Создание рекламы по ссылке начинается с разработки оригинального дизайна с последующим его согласованием и утверждением. В некоторых случаях заказчик предоставляет оригинальный дизайн, разработанный дизайн-студией или собственным агентством. Специалист, после точных замеров транспортных средств, адаптирует дизайн. Далее следуют производственные и прикладные процессы.
Запрос
Первая и самая простая технология — это нанесение самоклеящейся пленкой. Требуется минимум оборудования и материалов: компьютер, плоттер, пленка. Сегодня производится множество видов пленок, от самых простых до сертифицированных, используемых в авиационной промышленности. Выбор пленки определяется типом поверхности, на которую она будет наклеиваться, сроком службы. Обычные каландрированные пленки служат до трех лет на ровных поверхностях. Если изображение наносится на участки с жесткими линиями, кривыми, мансардными окнами и т. Д., А также с требуемым сроком службы более трех лет, используются так называемые «литые» пленки, изготовленные по новым технологиям. Приложение позволяет создавать шрифты и простые графические изображения, но не имеет передачи фотоизображения или цветовых переходов.
Полноцветная печать
Вторая используемая технология — это полноцветная печать. Позволяет быстро и наглядно нанести любое фотоизображение на борта транспорта. Эта технология в настоящее время используется на большинстве зарегистрированного транспорта в Чернигове и других городах Украины.
Изображения для уличной рекламы печатаются на литой пленке с постоянным клеевым слоем на широкоформатном пьезоструйном принтере. Кроме того, изображения ламинируются для защиты от механических воздействий. Рекламные изображения наносятся исключительно на чистую, обезжиренную поверхность автомобиля.
Эти объявления предоставляют рекламодателю широкий спектр возможностей для таргетинга своих объявлений на категории потребителей. Это достигается путем выбора маршрута, который проходит в этом районе — в первом случае и выбора маршрута, который проходит через центральные дороги города — во втором случае. Точно так же можно таргетировать рекламу на основе уровня благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно нацелить на домохозяйства со средним достатком, разместив ее в спальных районах города, или на более обеспеченную аудиторию, организовав проезд по самым «дорогим» улицам города.
Мы рекомендуем сначала использовать транспортный знак. Это позволяет формировать эффект присутствия, узнаваемости бренда и имиджа вашей компании. Брендинг — это, пожалуй, наиболее распространенная форма рекламы на транспорте, которую используют большинство организаций, у которых есть собственные автомобили и грузовики.