Преимущество красоты

Если вы когда—либо заходили в универмаг, вам, вероятно, приходилось преодолевать трудности с косметикой и ароматами — продавцы в халатах медицинского покроя, обрызганные последними ароматами или вынужденные «перекрашиваться» в новые цвета сезона.

Раньше я был одним из таких людей. В течение семи лет я работала визажистом почти в каждом элитном розничном магазине — от Saks Fifth Avenue до Barneys. Одетая в черную униформу с головы до ног, моя работа заключалась в том, чтобы заставлять людей тратить, даже если они этого не хотели. Если я потерплю неудачу? Ну, я осталась без работы. Большинство прилавков косметики работают на внештатной рабочей силе, а косметические компании поставляют в магазины визажистов, которые работают без льгот и с небольшой гарантией занятости. Но плата приличная, бесплатные продукты отличные, и без высшего образования мои варианты могли быть хуже. Итак, я проводила свои дни послушно, но не счастливо, останавливая незнакомцев вроде вас, чтобы спросить: «Не хотите ли сегодня сделать макияж?»

Восемь лет спустя (и со степенью бакалавра в колледже Сары Лоуренс) я работаю фоторедактором в NEWSWEEK и художником, документирующим индустрию красоты. Я также, при случае, раскрываю приемы моего прежнего ремесла. (Например, как меня учили превращать «я просто смотрю» в несколько сотен долларов продаж.) Поэтому, прежде чем отправиться в Bergdorf или любой другой универмаг, рассмотрите эти шесть секретных тактик мастеров по макияжу в отделе красоты:

1. Призовите науку.
Единственная лучшая маркетинговая идея, когда-либо созданная для косметической линии, — белый лабораторный халат Clinique. Людей учат слушать то, что им говорят люди в лабораторных халатах. Более того, продавец косметики в лабораторном халате автоматически становится «экспертом» — он должен знать, какие продукты лучше! — за исключением того, что то, что они извергают, не более чем маркетинговая болтовня. Попробуйте этот тест: в следующий раз, когда будете в Sephora, проверьте, на скольких продуктах есть слова «doctor», «derma», «chemist» или «Rx». Подразумевать какую-либо медицинскую или научную поддержку — верный способ продать продукт.

2. Играйте в эксперта.
Другой вариант — развить философию бренда https://happy-people-cosmetics.ru/ и предоставить длинный список «проверенных» фактов, почему этот продукт превосходит. Бренды, которые носят имена визажистов, и бренды из других стран лучше всего подходят для этого трюка — потому что «во Франции вода лучше» или «этот визажист делает макияж такого-то», и если он достаточно хорош для нее, вам должно повезти, если вы им воспользуетесь. Есть причина, по которой каждую рекламу косметики украшает лицо актрисы du jour.

3. Пренебрежительно относитесь к другим продуктам.
Существует несколько вариантов этого метода, наиболее распространенный из которых заключается в том, чтобы спросить клиентов, какие продукты они используют в данный момент, а затем придать им «внешний вид». Взгляд, конечно же, представляет собой сочетание ужаса и отвращения, которое ясно дает им понять, что то, что они в настоящее время используют, — дерьмо, или что они выбрали неправильный продукт / оттенок / цвет. (Чем более стервозный вид, тем больше ужасается клиент.)

Второй вариант — завоевать доверие, восхваляя один продукт, который они используют, чтобы заставить их думать, что вы настоящий, что, конечно же, не так. Я часто использовала прием «на вынос» в конце макияжа. Выложив все продукты, которые я рекомендовал клиенту, я убирал один или два и говорил им, что то, что они уже используют, «было бы просто замечательно». В девяти случаях из 10 они отбирали у меня продукты и настаивали, что они им нужны.

Яндекс.Метрика