Это практические методы расследования и доказывания, которые аудитор использует для получения необходимых доказательств, подтверждающих его мнения и выводы, его использование основано на его суждении или суждении, в зависимости от обстоятельств.
Метод или деталь процедуры, необходимые в успешной практике любых науки или искусства. В аудите. Методы являются доступными методами получения доказательного материала.
Определение процедуры ревизии
Процедуры ревизии включают: набор методов расследования, применимых к той или иной статье или группе фактов или обстоятельств, касающихся финансовых ведомостей.
Разница между техникой и процедурой аудита
Методы-это рабочие инструменты бухгалтера, а процедуры-комбинация этих инструментов для конкретного исследования.
Методы и процедуры тесно связаны между собой. Если методы неуместны, аудит не достигнет общепринятых стандартов исполнения.
Характер, масштабы и возможности осуществления
Характер относится к типу процедуры, которая должна быть завершена, объем — это широта, которая дается процедурам, то есть интенсивность и глубина, с которыми они применяются практически. И что касается возможности, так это время, когда процедуры должны применяться к изучению конкретных статей.
Практические примеры
С помощью TASCOI команда аудитора https://komiinform.ru/nt/2943 устанавливает личность, используемую организацией, с целью определения
Что на самом деле делает объект?,
2. как он это делает?,
3. Для чего он это делает?,
4. Кто его владельцы?
5. Каковы ваши клиенты?
Информация для его строительства получает аудитор через интервью с руководителями проверяемой организации.
Структура инструмента TASCOI выглядит следующим образом:
Трансформация: относится к деятельности, которую организация делает изо дня в день для производства своих товаров и/или услуг.
Актеры: это люди или должностные лица организации, которые делают трансформацию.
Поставщики или поставщики: это люди, которые предоставляют ресурсы, информацию и ресурсы для преобразования.
Клиенты или пользователи: это все те люди, на которых нацелены продукты, товары или услуги, которые трансформирует организация.
Владельцы или владельцы: это те, кто может принять решение об изменениях в преобразовании организации, например, менеджер, директор, советы директоров или советы директоров.
Интервенты: это те институты окружающей среды, которые регулируют организации, которые трансформируют или повышают ценность
Регулировка сидений
Записи, которые делаются время от времени в ходе аудита, должны иметь достаточно обширные и подробные объяснения, чтобы любой, кто не знаком с транзакциями, к которым они относятся, мог их понять. Например, место должно быть не с надписью: «для корректировки платы за три, S. A.“, а скорее:”для корректировки платы за электрический вентилятор, согласно счету за три, S. A. от 10 августа 2004 года, ваучер 861». Это позволит, если клиент запрашивает двусмысленно засекреченный ваучер, его можно легко найти, независимо от того, был ли он заархивирован в алфавитном или числовом порядке.
Определение рабочих ролей
Они представляют собой набор бюллетеней и достоверных документов, содержащих данные и информацию, полученные ревизором в ходе его обзора, а также описание проведенных тестов и их результатов, на которые он опирается в своем заключении при подписании своего доклада.
Цель и значение
Общая цель рабочих бумаг состоит в том, чтобы помочь аудитору надлежащим образом гарантировать, что аудит был сделан в соответствии с общепринятыми стандартами аудита. Рабочие документы, поскольку они относятся к ревизии текущего года, являются основой для планирования ревизии, учета накопленных доказательств и результатов проверок, данных для определения надлежащего типа отчета о ревизии и аналитической базы для руководителей и партнеров.
Основными целями рабочих ролей являются:
Содействие подготовке доклада.
— Проверить и подробно объяснить мнения и выводы, изложенные в докладе .
— Предоставление информации для подготовки налоговых деклараций и отчетов для органов государственного контроля и надзора.
— координация и организация всех этапов работы.
— предоставление постоянной исторической записи проверенной информации и применяемых процедур аудита.
— Служить руководством в последующих обзорах.
— Соблюдать правовые положения .