Минимальная модернизации весов, при которой сохраняются весовая платформа и элементы системы рычага — вплоть до тяги, что ведет к циферблату головке (в старых моделях — к рельсовой шкале). Даже если автомобильные электронные весы абсолютно новые — такая модернизация необходима для увеличения срока их службы!
Максимальная модернизации весов, при которой удаляется вся система рычага, укрепляются и достраиваются бетонные опоры, которые служили основанием для подушек, на эти опоры монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и платформа устанавливается на датчики. Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоизмеритель. Стабильность показаний и надежность весов определяется, в основном, конструкцией датчиков и узлов встройки.
Мы используем конструкции узлов встройки с использованием оборудования производства Южной Кореи (CAS), Германии (HBM), а так же прекрасно зарекомендовало себя на территории Украины (Киев, Запорожье, Донецк и другие) и всей Европы весовое оборудование производства турецкой компании ESIT. Кстати, мастерская по ремонту весов доступна на страницах нашего специализированного сайта.
Ремонт электронных автомобильных весов
Мы накопили значительный опыт в переоборудовании и ремонте устаревших весов в электромеханические. Что Их нами модернизация и ремонт электронных автомобильных весов позволяет Заказчику получить весовой комплекс, который отвечает всем современным требованиям.
При сдаче весового комплекса мы гарантируем:
- Погрешность при взвешивании не более 0,1%.
- Пилевлагонепроніцаемость: международный стандарт IP-68.
- Температуру эксплуатации весов, ° С: -30 … + 50.
- Срок установки весов: не более 3 мес. (С дня предоплаты по договору).
- Бесплатное обучение обслуживающего персонала.
- Гарантийное обслуживание 24 месяца с последующим сервисным обслуживанием.
Обращаем Ваше внимание: только наша фирма предполагает полную замену датчиков и программного обеспечения каждые 5 лет, с учетом всех последних научных достижений в этой области и желание Заказчика.
Предлагаем 2 варианта модернизации весов:
-
- Полная модернизация включает работы:
- реконструкцию существующей грузоприемной платформы
- установку 4-х (6-ти), встроенных в модуль тензодатчиков на тумбы фундамента с креплением к грузоприемной платформе опорных узлов
- установку вторичной электронной аппаратуры, ПЭВМ, принтера
- создание и внедрение программного обеспечения
- сдачу весов Госповерітелю
- Полная модернизация включает работы:
Полная модернизация, при которой удаляется вся система рычага, при необходимости укрепляются бетонные опоры, которые служили основанием для закладных деталей, на эти опоры с закладными монтируются узлы встройки с тензодатчиками (до 10-60 тонн), и грузоприемной платформа доработана дополнительными сварными конструкциями устанавливается на тензодатчики . Сигналы датчиков суммируются в соединительной коробке, и суммарный сигнал выдается на тензоізмерітель. Стабильность показаний и надежность весов определяется в основном правильностью изготовления грузоприемной платформы, конструкцией датчиков и узлов встройки.
- Частичная модернизация весов
Этот вариант также предусматривает оснащение весов электроникой, но с сохранением рычага механического принципа взвешивания. При этом, для обеспечения функциональных задач, свойственным электронных весов, связь с вторичной электронной аппаратурой, ПЭВМ или регистрирующим прибором-показывает (ПРП) осуществляется через один тензометрический датчик, встроенный в вертикальную тягу рычага. В этом случае объем работ, а следовательно и стоимость переоборудования, существенно снижаются.