Toyota Camry прошла путь от фантастического семейного седана до безымянного четырехдверного, а теперь вернулась к своей былой славе. Верно. Toyota снова является действительно желанным вариантом в сегменте, который падает, но все еще очень конкурентоспособен. Если бы не династия 10Best , которая является Honda Accord, Camry была бы еще более желанной. Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и сильный V-6. Лучший способ испытать последнее-с спортивно настроенной моделью TRD, который демонстрирует вновь открытый забавный фактор Toyota. Те, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и множеством популярных функций, также будут обожать Camry 2021 года.
Что нового в 2021 году?
Toyota делает только небольшие изменения в линейке Camry http://ukr-vestnik.com/interesting/rezonans/osoblivosti-avtomobilya-toyota-camry.html 2021 года. Базовая модель L теперь ушла, сделав LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана также получает пересмотренную стилизацию и новые цвета краски, а также дизайн колес. Внутри есть новые планшетные сенсорные экраны размером 7,0 или 9,0 дюйма. Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридным силовым агрегатом, а роскошная XLE получит новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные ассисты водителя, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Мы бы выбрали самую пикантную Camry из этой группы, которая является настроенной моделью TRD. Он доступен только с 301-сильным V-6 и восьмиступенчатым автоматом. В дополнение к своему более гоночному обвесу—в комплекте с дискретным задним спойлером и парой выступающих выхлопных наконечников—седан имеет перенастроенную подвеску, которая на 0,6 дюйма ниже, чем на обычных моделях. Другие характеристики, повышающие производительность, включают более крупные передние тормозные роторы и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами. Эти обновления делают Camry TRD более привлекательным для вождения, чем остальная линейка, даже если его выхлопная система cat-back звучит не так захватывающе, как предполагают многочисленные аэродинамические дополнения. В то время как Сверхзвуковой красный и черная крыша-самая яркая схема окраски среди четырех вариантов, мы бы взяли наш в Белом Холодном Жемчуге.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистым восьмиступенчатым автоматом, но его разгонные показатели разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с батареей и двумя электромоторами для питания гибрида Camry, который не более увлекателен в управлении, чем базовый силовой агрегат. Настоящая жемчужина этой линейки-бархатистый 301-сильный V-6, доступный на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD. Мы также рады сообщить, что больше не испытываем ненависти к вождению «Камри». У него контролируемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и ощущается существенным при поворотах и легким при маневрировании на стоянках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида сверхчувствительна, что делает парковочные маневры немного дерзкими.