В чем разница между больницей и медицинским центром?

Каждый хочет получить лучшую медицинскую помощь, когда сталкивается с проблемами со здоровьем. Но выбор между больницами и медицинскими центрами сбивает с толку. Хотя оба учреждения преследуют одни и те же цели, между ними много различий. Важно знать, что отличает то и другое, потому что вам нужно знать, что лучше для вашего конкретного состояния. Нет сомнений, что в обоих учреждениях есть врачи и они предназначены для экстренных случаев, связанных со здоровьем, но когда вы чувствуете недомогание и вам нужно срочно обратиться к врачу, куда вы идете? Медицинская клиника, такая как Медицинский центр Partida Corona или больница?

Согласно исследованиям, большинство людей ассоциируют больницы с лучшим медицинским обслуживанием, большим разнообразием услуг, медициной мирового класса и опытными врачами, чем то, что предлагают медицинские центры. В последние годы большинство больниц часто переименовывались в медицинские центры, опасаясь, что термин «больница» устарел, но это одно и то же?

Больницы и медицинские центры — это совершенно одно и то же. Они включают в себя различные медицинские службы, неотложную помощь, врачей первичной медицинской помощи, специалистов и хирургов. Подробнее про Медицинский центр Медтайм читайте на страницах специализированного сайта.

Что такое медицинский центр?

В медицинском центре обычно работают врачи, которые оказывают медицинские услуги пациентам в одном помещении. Как правило, они бывают разных размеров и типов. Некоторые предоставляют врачей общей практики, в то время как другие предлагают врачей для специализированных услуг, таких как:

•  Дерматология
  •  Онкология
  • Радиология
  • Пластическая хирургия
  • Гастроэнтерология

Эти медицинские работники известны как специалисты. Кроме того, некоторые медицинские центры предоставляют услуги как врачей общей практики, так и специалистов.

Медицинские центры могут управляться частным образом, публично или правительством, уделяя основное внимание амбулаторным услугам. Как правило, вам часто необходимо посещать медицинский центр для получения следующих медицинских услуг:

• Профилактическая помощь
  •  Обычная медицинская помощь
  • Медицинская помощь всякий раз, когда вы заболеваете
  • Обычные услуги, предоставляемые медицинскими центрами

Некоторые из наиболее выдающихся услуг, предоставляемых медицинскими центрами, включают:

• Медицинские центры: Обычно известные как врачи общей практики (GP), они предоставляют доступных практикующих врачей на полный и неполный рабочий день. Их врачи сами выбирают, когда им работать, и вы, скорее всего, не будете посещать одного и того же врача каждый раз, когда посещаете. Более миниатюрные GPS не обеспечивают запись на прием, и вам придется ждать в очереди, чтобы обратиться к врачу. Однако в более крупных терапевтических клиниках работают специалисты более широкого профиля, такие как квалифицированные диетологи, медсестры, физиотерапевты и т.д.
  • Другие услуги: Медицинские центры также предоставляют услуги по охране здоровья семьи, здоровья женщин, мелким хирургическим вмешательствам, мужскому здоровью, услугам иммунизации и охране здоровья мужчин. Некоторые также предлагают лечение патологии и хронических заболеваний при астме и диабете. Кроме того, они также могут предоставлять услуги сестринского ухода.

Это несколько стандартных услуг, предлагаемых медицинскими центрами. Но большинство из них сосредоточены на предоставлении услуг первичной медицинской помощи. Однако некоторые в основном сосредоточены на конкретных областях медицины.

Что такое больница?

Больницы часто предоставляют услуги врачей общей практики и, как правило, больше медицинских центров. Как правило, они включают в себя множество отделов и лучшие возможности для карьерного роста. Вы будете получать экстренные услуги днем или ночью, когда дело доходит до больниц. Уважаемая больница всегда предоставит медицинские услуги 24/7 и получит любую медицинскую помощь, в которой вы нуждаетесь. Кроме того, в больницах обычно есть собственные лаборатории; если ваш врач желает провести тесты, они будут сделаны в больнице. Это избавляет вас от необходимости планировать встречи. Более того, вас будут лечить в больнице независимо от ваших проблем со здоровьем.

Чем больница отличается от медицинского центра?

Между этими двумя медицинскими учреждениями существуют специфические различия. Некоторые из ключевых различий включают:

• Стационарный Против. Амбулаторно: Больницы ориентированы в основном на стационарное обслуживание, но также предлагают амбулаторную помощь. С другой стороны, медицинские центры работают главным образом для оказания амбулаторной помощи.
  • Тип ухода: услуги в медицинских центрах в основном сосредоточены на плановом обслуживании и профилактической и не экстренной помощи. Вы часто посещаете больницу, чтобы обратиться к специалисту, вылечить хроническое заболевание, сделать операцию или оказать неотложную медицинскую помощь. Следовательно, вам нужны решения для финансирования больницы.
  • Стоимость: Как правило, поездка в больницу обходится довольно дорого, чем посещение медицинской клиники.
  • Размер: В больницах обычно работает большой штат медицинских работников, которые предлагают специализированные услуги. Медицинские клиники, как правило, меньше по размеру и, как правило, имеют меньшую численность персонала.

Медицинские клиники разнообразны. В то время как другие предлагают специализированные услуги, многие сосредоточены на первичной медицинской помощи. Медицинские центры технически предлагают не экстренную помощь, а профилактическую или рутинную. Несмотря на то, что больницы могут предоставлять те же услуги, они в большей степени ориентированы на стационарное лечение. Обычно вы обращаетесь к врачу в больнице по поводу более опасных для жизни тяжелых заболеваний, операции или специализированной помощи. Кроме того, некоторые медицинские центры предоставляют более комплексные услуги, чем некоторые государственные больницы. Вы должны знать, когда клиника будет обслуживать вас лучше, а когда она идеально подходит для посещения больницы.