Вывод сайта в Топ 10

1. Создайте Семантическое Ядро — Список Целевых Ключевых Слов Начните с исследования ключевых слов. Не зацикливайтесь только на нескольких ключевых словах – вам нужно будет составить их длинный список и провести исследование ключевых слов.

2. Исправьте Структуру Вашего Сайта Для Улучшения SEO Если структура вашего сайта беспорядочная – вы никак не сможете занять высокое место в Google. Поисковая система ориентирована на навигацию и взаимодействие с пользователем, поэтому убедитесь, что ваша структура сбалансирована и понятна. Также важно правильно размещать ссылки на страницах вашего сайта. Четкая структура сайта повысит видимость вашего сайта в поисковых системах и приведет к более высокому рейтингу в Google.

3. Узнайте Стоимость Попадания В Топ-10 По Вашим Ключевым Словам Как вы можете затмить своих конкурентов, спросите вы? Прежде всего, вам нужно понять тактику ваших конкурентов и выбрать методы для эффективной SEO-кампании на основе того, что вы узнали о своих конкурентах. Наш бесплатный инструмент расчета затрат на SEO позволяет вам узнать количество ссылок, которые вам нужны для вашего SEO, и сколько это будет стоить, чтобы превзойти ваших конкурентов. Определение стоимости позволит выявить наиболее подходящие ключевые слова (исходя из вашего бюджета), необходимые для быстрого попадания в топ-10 Google. Google Analytics будет собирать данные по каждой отдельной странице вашего сайта. Целевые страницы с соответствующими ключевыми словами, как правило, являются лучшими генераторами трафика. Подробнее про вывод сайта в Топ 10 читайте на страницах специализированного ресурса.

В результате они обеспечат заметный трафик и высокие показатели в рейтинге вашего сайта. Этот шаг жизненно важен, поскольку он поможет вам сосредоточиться на правильной нише и доступных ключевых словах для данной группы. Например, вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово, такое как “создание ссылок”, но после некоторого исследования вы выясняете, насколько оно конкурентоспособно (читай: дорого). Итак, вы хотите переключиться на менее конкурентоспособное ключевое слово, скажем, “сервис линкбилдинга в США”. Это исследование сэкономит вам тысячи долларов, потому что одно ключевое слово может обойтись вам в 10 000 долларов, а другое длинное ключевое слово может обойтись вам всего в 100 долларов.

Итак, узнайте точную информацию о стоимости и количестве обратных ссылок, которые вам нужны, чтобы превзойти своих конкурентов, с помощью нашего бесплатного калькулятора затрат на SEO. Это помогает повысить рейтинг Google при разумных затратах. Узнайте больше о правильных ключевых словах в статье 7 правил выбора лучших ключевых слов.

4. Подготовьте Подробный План Создания Ссылок Наличие точного плана — это полдела. Если вы делаете что-то без точного плана, это может принести вам результаты, которых вы не обязательно ожидали. Чем больше качественных обратных ссылок у вашего сайта, тем выше рейтинг в Google, который он получает. Имея огромный опыт оказания помощи владельцам бизнеса в попадании в Топ–10 в Google, мы разработали бесплатный и мощный инструмент — калькулятор затрат на SEO, который предоставит вам план линкбилдинга. Кроме того, в нем будут указаны ключевые слова и бюджет, необходимые для того, чтобы превзойти конкурентов. Наш инструмент анализа обратных ссылок работает в соответствии с последними правилами ранжирования Google. Используя этот сервис, вы узнаете тип и количество обратных ссылок, которые вам нужно купить, чтобы провести успешную SEO-кампанию. Самое первое, что нужно сделать в вашей кампании по линкбилдингу, — это получить обратные ссылки. Но фокус в том, что ваш профиль с обратными ссылками должен выглядеть естественно для Google. Не пытайтесь сделать свой сайт успешным за одну ночь! Будьте последовательны. Самое важное — покупать / получать обратные ссылки постепенно. Если вы покупаете слишком много обратных ссылок одновременно, Google может проигнорировать их. Чтобы обеспечить надежную основу для вашего сайта, начните кампанию по созданию ссылок с обратных ссылок с низким рангом SB (ранг SB 1-ранг SB 4). В течение 1-2 месяцев вы можете получать обратные ссылки с более высоким рейтингом SB.