Еще 20 лет назад рейтинг компьютерных игр жанру было не место, но виртуальные развлечения существовали, и уже в довольно большом количестве. Многие из нынешних серий происходят из этой эпохи. Сегодня разработчики https://play-core.com/ и журналисты всегда связывают каждую игру с определенным жанром. Однако разные люди не всегда согласны с одним и тем же продуктом.
Основные группы
Сортировка компьютерных игр по жанрам не кажется слишком сложной, необходимо определить три класса, которые можно отнести к большинству игровых программ:
- Динамические игры для игрока, вам нужна максимальная скорость реакции и точность. Минимальные интеллектуальные задачи.
- Планирование игр. В них главное-развитие и оценка ситуации. При этом нужно думать не только о текущем положении дел, но и о том, что может произойти в следующих движениях и о выгодах, которые могут быть получены в будущем. Ближайшая и наиболее очевидная параллель-шахматы.
- Сюжетная игра может содержать элементы двух классов, описанных выше, но цель состоит в том, чтобы продвинуть сюжет и не победить врага.
Аркада
Аркада — один из старейших жанров. Его главная особенность-простейшее управление. Например, игроку не нужно ничего знать о том, как управлять автомобилем в реальной жизни. Просто нажмите кнопку со стрелкой, чтобы повернуть.
Однако это не означает, что выиграть игровую комнату очень легко. Многие разработчики следуют золотому правилу: его легко освоить, его трудно выиграть.
Аркады можно разделить на несколько поджанров:
- Скроллер — игра с линейными уровнями, которые прокручиваются влево или вправо. Это включает в себя классический золотой топор.
- Комната: сначала вы должны выполнить некоторые задачи в ограниченном пространстве, после чего открывается дверь, которая позволит вам перейти на следующий аналогичный уровень. Типичным представителем является Digger.
- Уровень: цель достигается целями (Duck Hunt, некоторые уровни «против»).
Сегодня, благодаря независимым разработчикам, в объединении жанров много аркад. Они сочетают в себе простоту оригинального класса и усложняются дополнительными элементами.
Действие
Компьютерные игры жанрового действия предполагают человеческое управление. Основное отличие от аркад заключается в сложности. И это выражается не в количестве усилий, потраченных на победу, а в развитии игры и окружающей среды. Почти всегда разработчик старается сделать виртуальную реальность максимально реалистичной (невозможность подняться по крутой стене или перепрыгнуть через несколько десятков сантиметров, вид от первого лица, ограничение скорости движения и т. д.).
Можно сказать, что предки были еще стрельцами, но великая свобода сразу определила их в отдельную категорию.
Если вы сделаете рейтинг компьютерных игр по жанрам, действие будет парализовано в первую очередь. Так получилось, что все продукты этой категории всегда находятся в продвинутом прогрессе. Бывает, что за примитивной игрой скрывается графика монстра, красоту которого можно увидеть не на каждом компьютере. Vale la pena recordar Doom3 o Crysis.
Варианты действий
Жанры компьютерных игр, таблица которых нередко публикуется в тематических журналах и на страницах других информационных ресурсов, часто делятся на несколько более мелких. И акция-одна из самых»густонаселенных».
В первую очередь стоит отметить баланс между работой и умственной работой. Одни боевики предполагают, что стреляют во все, что движется, другие требуют обязательной подготовки, изучают местность и разрабатывают тактику.
Первые очень близки к аркадам (Serious Sam, Doom, CoD). Они несут игроку много врагов, скорость действия, сюжетные ролики.
На другой стороне шкалы находится стелс-действие. Этот поджанр появился сравнительно недавно. Стрелять или убивать здесь вовсе не нужно, или это случается крайне редко. Каждое движение должно быть чистым и ненавязчивым. Ужас выживания был не слишком далек от него. Здесь враги часто намного сильнее игрока, а оружие слабое или может использоваться ограниченно (несколько раундов).
Жанры компьютерных игр часто классифицируются в зависимости от боевого режима. И выбор здесь невелик. Если предполагается стрелять, то изделие можно назвать стрелком, если оружие-слэшером.
Перспектива также влияет на подкласс компьютера. Если камера находится за спиной главного героя, к названию добавляется название «Третье лицо». Если у вас создается впечатление, что игрок смотрит на мир глазами персонажа, имя получает префикс от первого лица.