Широкоформатная печать — дорогостоящее предприятие, поэтому, естественно, вам неприятно видеть простую грамматическую ошибку в вашем печатном материале. Кроме того, существует множество других аспектов, помимо грамматики, с которыми вам нужно быть особенно осторожными при широкоформатной печати.
Итак, без лишних слов, давайте перечислим ошибки печати, на которые нужно обращать внимание при широкоформатной печати.
1. Неразборчивый текст
Мы понимаем ваше стремление к тому, чтобы ваша рекламная печатная продукция выглядела оригинально и креативно. Однако не гонитесь за креативностью настолько, чтобы в итоге использовать совершенно неразборчивый шрифт для вашего широкоформатного печатного текста.
При широкоформатной печати всегда выбирайте разборчивый шрифт с четкими и лаконичными пробелами для надписей. Убедитесь, что расстояние между словами и буквами, а также толщина шрифта соответствуют требованиям к широкоформатной печати.
Чтобы проверить удобочитаемость шрифта, введите некоторый контент выбранным шрифтом, отойдите от экрана ноутбука и попробуйте прочитать содержимое на расстоянии. Или, что еще лучше, попросите кого-нибудь другого также прочитать это, чтобы убедиться, что оно действительно разборчиво.
2. Переполненный контент
То, что вы печатаете в широкоформатном формате, не означает, что вы должны использовать все это пространство! Сопротивляйтесь желанию втиснуть каждую деталь о вашей компании и продуктах в свой широкоформатный дизайн. Переполненный текст трудно читать в любом формате, и большинство читателей все равно не утруждают себя чтением всего текста.
Поэтому следите за тем, чтобы текст был коротким и четким, и учитывайте каждое слово. Порадуйте потенциальных потребителей уместной и сжатой информацией о вашем новом продукте.
3. Недостаточная стравливаемость
Растушевка является важной частью внешнего вида дизайна, которая гарантирует, что ваш дизайн достигает краев печатного материала. Убедитесь, что растушевка выполнена только в цвете; любой ценой избегайте добавления текста или графики в область растушевки. Если в вашем отступе есть текст, существует риск порезать его во время печати. При широкоформатной печати площадь отступа вашего рисунка должна составлять около 6 мм.
4. Неправильный выбор цвета
Выбор цвета — важнейший аспект дизайна, особенно при широкоформатной печати. Неправильный выбор цвета может привести к тому, что ваш текст будет интегрирован в фон, и вашим читателям придется смотреть на большое цветное пятно.
Выберите цвет фона, который хорошо контрастирует с цветом текста и графики. Это улучшит читаемость вашей графики. Кроме того, следите за тем, чтобы не использовать множество цветов – придерживайтесь максимум двух-трех цветов.
5. Низкое качество изображения
Изображение с блочными пикселями категорически запрещено. Чтобы убедиться, что в итоге вы не получите низкокачественное широкоформатное печатное изображение, всегда выбирайте векторные изображения. Векторное изображение сохранит свое качество независимо от того, как вы его масштабируете, поскольку оно определяется заданными математическими уравнениями. Итак, выбирайте векторное изображение, чтобы всегда иметь фантастически качественную печатную графику для вашего широкоформатного материала.
6. Орфографические ошибки
Орфографические ошибки слишком распространены – они случаются с лучшими из нас! Однако, когда дело доходит до широкоформатной печати, простая орфографическая ошибка может показаться гигантской ошибкой. Это подрывает доверие и профессионализм, которые вы пытаетесь создать для своего бренда. Поэтому обязательно проверяйте свой файл по крайней мере дважды, прежде чем отправлять его в типографию.
Теперь вы знаете, на какие распространенные ошибки следует обращать внимание при печати вашего контента в большом формате.