Как доступность электронной почты влияет на ваш маркетинговый успех?

Когда вы должны отправлять электронные письма для повышения ставок открытия?

Один из лучших способов определить успех маркетинга по электронной почте — это знать открытые ставки. По мнению экспертов Campaign Monitor, количество открытых писем и количество переходов по ним обычно меняются в зависимости от выходных дней.

Самый высокий показатель открытости для рассылки по электронной почте приходится на понедельник, в то время как самый высокий показатель кликабельности приходится на вторник. В то же время самые высокие показатели кликов по открытию в среду и вторник.

Как доступность электронной почты влияет на маркетинг?

Если вы пытаетесь определить успех маркетинга по электронной почте, важно также соблюдать гигиену электронной почты. Соблюдение основных правил и правил этикета может оказать большую помощь в повышении эффективности маркетинга.

Тем не менее, вот некоторые из основных способов, с помощью которых доступность электронной почты может повлиять на вашу маркетинговую стратегию:

1. Предотвратите потерю денег

Проблемы с доставкой могут быть одной из основных причин, по которым вы можете тратить деньги на маркетинг. Когда вы занимаетесь маркетингом по электронной почте, ведение четкого списка правил гигиены электронной почты поможет избежать риска отскока электронной почты.

Тем не менее, иногда качество доставки электронной почты может выглядеть так, как будто оно хорошее. Тем не менее, вы должны знать, что до тех пор, пока гигиена электронной почты не будет хорошей, некоторые из ваших писем будут попадать в папки нежелательной почты. В результате вы добьетесь успеха в доставке, но не улучшите маркетинг.

Высокая эффективность доставки электронной почты поможет добиться успеха вашей маркетинговой кампании по электронной почте. В результате вы можете работать над тем, чтобы деньги не были потрачены впустую.

2. Попадайте прямо во входящие

Если у вас хороший показатель доставки электронной почты, вы можете попасть прямо в почтовые ящики ваших клиентов, а не в спам. В наше время многие электронные письма часто попадают в ящики для спама или нежелательной почты. Это свидетельствует о плохой стратегии маркетинга по электронной почте.

Никто не хочет получать нежелательные электронные письма, которые загромождают их почтовый ящик. Поэтому они перенаправляют письма, которые будут отправлены, в спам. Крайне важно донести свежий контент до вашей аудитории. Когда вы получаете успех в доставке электронной почты, вы также можете работать над улучшением своей маркетинговой кампании по электронной почте.

Достижение вашей целевой аудитории чрезвычайно важно. Когда у вас будет хорошая эффективность доставки электронной почты, вы сможете создавать релевантный и привлекательный контент. Это также поможет в построении позитивных отношений с вашей целевой аудиторией.

3. Получите более высокую отдачу от инвестиций

Возврат инвестиций имеет решающее значение для успеха в бизнесе электронного маркетинга. Одним из наиболее важных способов, с помощью которого эффективность доставки электронной почты помогает определить маркетинговый успех, является более высокая отдача от инвестиций.

Компании должны работать над оптимизацией своей стратегии маркетинга по электронной почте таким образом, чтобы она обеспечивала более высокую рентабельность инвестиций. Чистый список адресов электронной почты с соответствующими подписчиками — один из наиболее важных способов его достижения. Рентабельность инвестиций в конечном итоге возрастет, если уровень доставки электронной почты будет успешным, а электронные письма попадут в почтовый ящик вашего клиента.

Однако, чтобы повысить рентабельность инвестиций, компании должны рассылать клиентам свежий и привлекательный контент. Придерживаться старых способов никогда не принесет никакой пользы бизнесу. Таким образом, вы не сможете привлечь трафик для своего бизнеса или продажи продуктов.

4. Неточная отчетность о кампании

При запуске маркетинговой кампании по электронной почте необходимо вести техническое описание. Статистика помогает вам определить, как работает ваша кампания. Это также позволяет вам проверить показатель успеха, который получит ваш бизнес.

Отчет, который вы получаете от каждой кампании, чрезвычайно важен. Это поможет вам проанализировать эффективность кампании. Вы также определите недостатки. Следовательно, вы можете работать над улучшением. Это повлияет на ваши будущие решения. Правильные отчеты будут играть важную роль в получении чистых данных.

Однако, когда есть неточный отчет, это окажет негативное влияние на бизнес. Маркетинг по электронной почте с высоким коэффициентом доставки поможет измерить эффективность вашей кампании. Поэтому крайне важно поддерживать показатели для получения доходов от вашей маркетинговой кампании по электронной почте.

Заключение

Доступность электронной почты крайне важна для поддержания успешной стратегии маркетинга по электронной почте. Вы можете установить контакт со своей целевой аудиторией и получить высокую отдачу от инвестиций. Однако успех всех этих факторов будет зависеть от типа списка гигиены электронной почты, который вы поддерживаете. У вас должна быть хорошая репутация отправителя и надежный список адресов электронной почты, который поможет вам получать прибыль. Таким образом, вы можете вести бизнес в Интернете с максимальными затратами усилий и времени.

Яндекс.Метрика