Как ограничения помогут вашему бизнесу?

Давайте рассмотрим реальный пример сильной стороны бизнеса: у вашего бизнеса много подписчиков в социальных сетях. Это здорово! Как мы можем разбудить этих клиентов и вдохновить их на сотрудничество с вами?

Мы выберем ограничение по буквам алфавита. Выберите одну букву алфавита и посмотрите, сколько идей вы можете перечислить, чтобы побудить клиентов сотрудничать с вашим бизнесом.

Я случайно выбрал букву “Р”. Вот 10 новых идей, которые я быстро сгенерировал, чтобы повысить вовлеченность в социальные сети:

  1. Подкаст: “Вы должны послушать наш совершенно новый подкаст, в котором мы берем интервью у наших клиентов, которые добились огромного успеха после прохождения нашего курса”.
  2. Производительность: “Посмотрите, как наша команда разыгрывает сцены из своих любимых фильмов! Дополнительные баллы, если вы сможете угадать фильм!”
  3. Паттинг-грин: “Посмотрите, как наш генеральный директор кладет мяч для гольфа в чашку на своей кухне, потому что пандемия жизни!”
  4. Маринованные огурцы: “Угадай, сколько маринованных огурцов мы положили в эту гигантскую банку, чтобы выиграть приз!”
  5. Возьмите с собой: “Что бы вы взяли с собой в свой идеальный отпуск?”
  6. Благотворительность: “Купите один, и мы пожертвуем 3% вашей любимой благотворительной организации”.
  7. Картинка: “Поделитесь своей фотографией с нашим продуктом (дополнительные баллы, если вы на пляже!)”.
  8. Партнер: “Покажите фотографию вашего личного или профессионального партнера!”
  9. Идеально: “Каково ваше представление об идеальном дне?”
  10. Опрос: Ответьте на вопрос опроса: “Какого цвета должен быть наш новый виджет?”

Что делать дальше: Запишите некоторые сильные стороны вашей компании, а затем посмотрите, можете ли вы использовать ограничения для реализации новых идей, которые могут поднять их на новый уровень.

Вот несколько других ключевых способов, с помощью которых применение ограничений может помочь вашему бизнесу.

1. Потребности. Прямо сейчас у вашего бизнеса есть неотложные потребности, которые необходимо удовлетворить. Это обязательные пункты, которые вы должны решить, чтобы процветать. Используя способность к творческой игре и ограничение, давайте придумаем другой способ удовлетворения этих потребностей.

Например, одной из очевидных потребностей может быть финансовое вливание наличных, чтобы помочь вашему бизнесу снова начать работать. В конце концов, наличные — это главное. Возможно, ваш бизнес традиционно продавал физический продукт в розничной сети или онлайн.

Давайте поиграем с этим и выберем цвет в качестве ограничения. В каком цвете чаще всего выпускается ваш продукт? Что, если бы он продавался ограниченным тиражом в ярко-розовом цвете или камуфляже? Что было бы необычным в том, что вы делаете? Найдется ли для этого рынок?

Подумайте об этом: несколько лет назад M & Ms предлагали потребителям найти серую конфету, чтобы выиграть приз в миллион долларов. Конфетный гигант регулярно меняет цвета и подстраивает маркетинговые сообщения, чтобы продвигать конфеты с использованием различных идей, основанных на цвете. Новый цвет может означать веселье и инновации, даже если вы поставляете тот же продукт.

2. Желания. Этот пункт есть в вашем списке пожеланий, но на данный момент он не является обязательным.

Например, было бы неплохо, чтобы телевизионные станции, газеты и журналы подробно описывали, что происходит с вашей компанией. Однако, если не нанимать фирму по связям с общественностью и не позиционировать свою компанию в прессе, это будет в списке пожеланий вашей компании, а не в списке ваших потребностей.

Но давайте воспользуемся этим примером с нашим шутливым списком ограничений. Для этого давайте выберем Сюрприз.

Основная пресса всегда в поиске чего-то нового и новаторского. Что вы делаете такого, что могло бы удивить людей? Меняет ли это жизнь людей к лучшему? Какую повседневную проблему это решает?

Совместите эту идею с тем, какие СМИ обычно освещают этот аспект. Обратитесь к ним и расскажите свою историю! Отправьте информацию и пресс-релиз. Снимите видео, объясняющее, что вы делаете. Если вы хотите большего освещения в новостях, вы должны быть достойны освещения в прессе. Ограничьте свой элемент неожиданности.

3. Волшебная палочка. Хорошо, итак, в вашем бизнесе должно быть несколько особенностей, которые вы хотели бы изменить.

Например, предположим, что из-за недавнего события, связанного с коронавирусом, ваш бизнес пострадал, потому что люди не чувствуют себя комфортно, возвращаясь в ваше пространство. Вы хотите, чтобы люди снова чувствовали себя комфортно. Давайте выберем видимое или невидимое ограничение и посмотрим, к чему это нас приведет.

Коронавирус невидим. Даже при ношении масок и перчаток люди могут чувствовать себя некомфортно в вашем бизнесе, поскольку они не уверены, что не заразятся вирусом.

Проблема в доверии.

Что заставит клиентов больше доверять вам? Можете ли вы доказать, что заботитесь о том, чтобы бригады постоянно проводили уборку? Они тоже носят средства индивидуальной защиты? Можете ли вы проверить температуру с помощью налобных термометров? Как насчет ограничения количества людей внутри и направления их передвижения?

Снимайте свои усилия и демонстрируйте их на своем веб-сайте и в социальных сетях. Чем заметнее вы проявляете заботу о здоровье и безопасности своих клиентов, тем больше доверия вы сможете завоевать.

Итог

Ваш бизнес приближается к следующей норме. Чтобы быть успешным, вам нужно сформировать свое новое будущее. Если вы используете проверенную творческую модель мышления, вы можете открыть новое направление для своего бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную