Как повысить коэффициент конверсии в электронной коммерции: 5 простых советов

Если на ваш сайт электронной коммерции приходит много посетителей, но вы изо всех сил пытаетесь преобразовать их в продажи, то будьте уверены, вы не одиноки. По мере того, как современный потребитель становится более сообразительным и сталкивается с выбором, завоевать его бизнес становится все труднее.

Однако, следуя этим пяти простым советам, вы сможете заставить свой сайт электронной коммерции работать на полную катушку и, что наиболее важно, обеспечивать продажи.

1. Произведите хорошее первое впечатление

Первые впечатления жизненно важны в электронной коммерции. Одна из наиболее очевидных причин неудачной конверсии посетителей в продажи заключается в том, что ваш веб-сайт не сразу привлекает их.

Дизайн вашего сайта в целом, помимо простого первого впечатления, жизненно важен для увеличения объема продаж. Поэтому делайте все возможное, чтобы изображения товаров были четкими и привлекательными, включайте видеоролики о товарах, создавайте привлекательный контент и следите за тем, чтобы на вашем сайте было легко ориентироваться.

2. Используйте платформу электронной коммерции, которая подходит именно вам

Еще одна важная причина, по которой не удается конвертировать посетителей в продажи, заключается в том, что ваш веб-сайт или магазин не справляются с этой задачей. Эффективная платформа электронной коммерции поможет вам продемонстрировать ваши товары и услуги и позволит вам лучше обрабатывать онлайн-платежи. Но при таком количестве продуктов на рынке может быть сложно выбрать подходящий для вашего бизнеса. Ознакомьтесь с исчерпывающим руководством CardSwitcher по платформам электронной коммерции, чтобы, например, обосновать свое решение.

3. Оптимизируйте свой веб-сайт для мобильных устройств

Мобильные устройства все шире используются потребителями, особенно среди миллениалов. Таким образом, если ваш веб-сайт не оптимизирован для использования с мобильных устройств или выглядит непривлекательно на мобильных устройствах, вы гарантированно потеряете прибыль.

По крайней мере, важно убедиться, что ваш веб-сайт и магазин оптимизированы для мобильного использования. Это означает использование адаптивного дизайна, который гарантирует, что сайт будет занимать весь экран и четко отображать информацию на каждом экране. Вам также следует рассмотреть возможность реализации маркетинговой стратегии для разных устройств, которая обеспечивает согласованный доступ к веб-сайту, согласованные сообщения и целевую рекламу для потребителей на всех устройствах.

4. Думайте быстро

Согласно исследованию QuBit, медленная загрузка веб-сайтов ежегодно обходится ритейлерам в 1,73 миллиарда фунтов стерлингов потерянных продаж. Медленно загружающийся веб-сайт также оказывает негативное влияние на вашу SEO: Google понижает медленные — более 1,5 секунд загрузки — сайты в своих поисковых рейтингах.

Поэтому жизненно важно обеспечить быструю загрузку вашего веб-сайта и не задерживать принятие пользователями решения о покупке товара.

5. Направляйте своих посетителей

У вас может быть отличный контент и дизайн на вашем веб-сайте, но без четкого призыва к действию, который укажет посетителям на продукт или услугу, которые вы хотите, чтобы они купили, вы никогда не конвертируете их в продажи. Важно не только продумать дизайн и цвет кнопок с призывом к действию, но и правильно сформулировать, чтобы клиентам было как можно проще сделать следующий шаг и завершить покупку.

Однако, как только вам удастся помочь посетителям сделать следующий шаг, важно также упростить завершение покупки. Это означает, что ваша страница оформления заказа и процесс оформления заказа должны быть максимально понятными и упрощенными.

Начните конвертировать посетителей в продажи

Посещения вашего веб-сайта могут не преобразовываться в покупки по многим причинам. Помогут дальнейшие тактики, такие как SEO, аналитика, усиление вашего присутствия в социальных сетях и более глубокое понимание ваших клиентов и их требований. Но эти пять советов помогут вам произвести отличное первое впечатление и улучшить восприятие вашего бренда посетителями.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную