Преодоление трудностей в мобильном обучении

Проблема: безопасность данных

Это часто является наиболее серьезной проблемой, особенно если предположить, что методология включает BYOD – принесите свое устройство. Таким образом, учащиеся завершают обучение по личным телефонам, а не с помощью принадлежащих компании устройств, таких как компьютеры или вкладки.

Первым шагом при рассмотрении вопросов безопасности является оценка опасности. Разнообразные темы будут передавать различные степени опасности.

Например, такие темы, как критическое мышление или умение использовать время, могут представлять меньшую опасность, чем при подготовке с использованием деликатной методологии внутренней организации. Это связано с тем, что подготовка по таким вопросам, как критическое мышление и эффективное использование времени, обычно является обычной, а не специфичной для организации.

Действительно, даже при использовании учебных модулей, специально разработанных для организации, вы должны исключить деликатную организационную информацию, уменьшая опасность.

Помимо оценки угроз безопасности, вы хотите провести аудит или настроить эффективные стратегии безопасности. Кроме того, вам, возможно, придется подключить свою ИТ-группу для улучшения или корректировки методологии. Может сработать что-то вроде выполнения двухфакторной аутентификации.

Задача: возможности разработки и проектирования

Создание модулей электронного обучения, в первую очередь для мобильных телефонов, требует навыков и опыта, поэтому у вас, вероятно, не будет такой возможности самостоятельно. Можно нанять опытного инженера по электронному обучению с другого рынка.

Вы получите все преимущества использования опытного инженера, в том числе возможность создавать увлекательный и универсальный учебный контент.

Проблема: мобильные устройства имеют маленькие экраны

Изучите веб-медиа, например LinkedIn, на своем смартфоне, а затем на ПК. На телефоне это выглядит лучше, не так ли?

Возможно создать квалифицированный, привлекательный и чрезвычайно полезный контент для электронного обучения для мобильных телефонов с соответствующими возможностями. Следовательно, маленький экран не должен быть помехой, и он, как правило, является преимуществом при наличии правильного дизайнера.

Задача: контроль учащихся

Смогут ли учащиеся или студенты действительно пройти учебные занятия без руководства? Проведут ли они подготовку должным образом или поторопятся, чтобы ее можно было считать завершенной?

Оба вышеперечисленных вопроса беспокоят менеджеров по обучению и преподавателей, и есть несколько способов преодолеть это.

Первое — использовать аналитику электронного обучения не только для того, чтобы проверить, закончил ли студент подготовительный модуль, но и для того, чтобы также взглянуть на их оценки и отзывы. Вы можете снова проверить, нет ли улучшений в их представлении или корректировки их поведения в течение многих месяцев после завершения подготовки.

Кроме того, это может помочь вам наладить и поддерживать обучение в вашей ассоциации, где приглашаются и наделяются полномочиями для подготовки и совершенствования навыков.

Проблема: отвлекающие факторы для учащихся

Не будет ли ваша группа чрезмерно занята в случае, если они заканчивают модули мобильного обучения у себя дома или в другом нерабочем месте?

Мобильное обучение может быть завершено как в помещениях организации, так и в какой-либо другой области сразу. Дома бывают перерывы. Обычно люди так же эффективно учатся на рабочем месте, как и дома.

Итог:

Вот некоторые проблемы в мобильном обучении и способы их преодоления. Мир мобильного обучения также имеет много преимуществ. Таким образом, при правильном планировании и конкретных мерах вы можете обеспечить привлекательный и эффективный процесс обучения в вашей организации. Надеюсь, это помогло.