Диетологи назвали худшие блюда для завтрака

Сейчас, чтобы продвинуть сайт, нужно учитывать куда больше факторов и об этом мы с вами поговорим ниже. Ну и последнее, что вы должны знать: продвижение сайтов является длительным процессом, который длится месяцами. Поэтому готовьтесь к долгой, кропотливой, но интересной работы!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ САЙТА

90% компаний не понимают вообще, зачем им нужен сайт. Они услышали, что сейчас сайт нужен каждому и побежали в студии за разработкой. Если уж вы взялись за сайт, то должны понимать, что это большая ответственность. Он не будет просто работать от того, что он существует!

Перед тем, как создавать сайт, задайте себе эти вопросы:

  1. Зачем он вам?
  2. Какие задачи он будет выполнять для вас?
  3. Какую пользу он будет нести людям?

Если сайт нужен для людей, то он нужен и для поисковых систем. Вы поймете о чем я говорю, дочитав статью до конца. Скажу только, что этому виной поведенческие факторы (ПФ). А подробности здесь и ниже.

бизнес-термин

КАЧЕСТВО САЙТА

Если вы думали, что продвижение — это только манипуляции с поисковыми системами, то вы ошибаетесь, так было раньше. Сейчас перед тем как вообще показывать сайт поисковым системам, нужно его подготовить. Ведь одним из критериев ранжирования сайтов в выдаче является оценка качества самого сайта. Итак, что нужно сделать!

Чистый и легкий код

У вас было такое, что вы заходите на несколько разных сайтов, но один из них загружается быстро, а второй медленно? Так вот от этого тоже зависит то, как вас воспримет Яндекс или Google.

  1. Не утяжеляйте сайт различными плагинами, скриптами и т. д.
  2. Старайтесь не пичкать сайт всякими сторонними виджетами.
  3. При любых изменениях на сайте, удалять старый код.
  4. Используйте кэширование.
  5. Облегчайте изображения.

Удобство для пользователей

Вашим сайтом должно быть удобно пользоваться. Любая информация должна быть доступна. Если у вас большие каталоги или большое количество статей, то поиск по сайту поможет. Пользователь, зашедший на сайт, должен с легкостью перемещаться по нему в поисках нужной информации.

Приятный и уникальный дизайн

Дизайн сайта должен быть уникальным, приятным для глаз и тематическим.

Мобильная версия сайта

Сейчас все чаще пользователи посещают сайты с мобильных устройств, ваш сайт должен быть к этому готов. Буквально недавно даже Google предупредил всех, что сайты, которые не приспособлены к просмотру с мобильных устройств будут понижаться в поисковой выдаче.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕНТ

Предыдущие пункты тоже можно было частично внести во внутреннюю оптимизацию сайта, но тут будут другие рекомендации. Здесь мы и будем готовить сайт к дальнейшему продвижению, а точнее на этом и начинается продвижение.

Составление семантического ядра

Для того, чтобы начать продвижение, вы должны знать, за какими ключевыми фразами вы будете продвигаться. Поэтому первым делом подбираем ключевые слова. Вы должны собрать наиболее ключевые, горячие и близкие к вашей деятельности запросы и группировать их по разделам. Если вы ведете деятельность в отдельном городе, то добавьте к кожніої ключевой фразы «… во Львове» например. Вы должны подобрать ключевые фразы для каждой страницы каждого раздела или статьи сайта.

Составление текстов

Это один из самых главных этапов, но многие на него забивают. Люди приходят на сайт за информацией и это основной фактор для поисковых систем. Если ваша информация полезна для людей, хорошо сложена, грамотно написанные тексты, все по делу, то вы с большей вероятностью будете подниматься в ТОП. Подходите к текстам основательно!

Мне смешно, когда некоторые клиенты предоставляют текст для сайтов, взятый у конкурента. Это сразу говорит о том, что сайт клиенту нахрен не нужен и он никогда не будет расти в выдаче.

Контент должен быть:

  • На 100% уникальным;
  • Структурирован (разбит на разделы, списки, заголовки);
  • Интересным и удобным для чтения;
  • Полностью раскрывает тему, которая в заголовке.

Я вообще всем советую, чтобы тексты для сайта писались совместно с генеральным директором или учредителем компании. Владелец бизнеса знает свой бизнес лучше всех, любит и разбирается в теме больше всех. Видимо он и не сможет составить хороший текст, но опираясь на его слова, копирайтер сделает свое дело лучше, чем напишет «от балды».